Мда,даже настроения нет,с этой свадьбой я не высыпаюсь. Сегодня с самого утра мы покупали всё остальное для свадьбы. Мне не верится что завтра я буду женой Максима,а Ася станет дочкой Максиму.
Приехав домой я сразу стала созваниваться с подругами.
Первая была Ася.
-Привет моя дорогая.
-Привет Кристи,поздравляю.
-Поздравлять будешь завтра. А сегодня нужно быть в сауне в 15:00 на девичник.
-Хорошо,буду.
Вторая была Олеся.
-Привет дорогуша.
-Здарова.
-Буду говорить кароче .
-Ок,слушаю.
-Девичник сёдня у меня в сауне в 15:00.
-Буду сёдня.
После я стала готовиться к свадьбе.Вот моё платье:
Вот колечко:
Как же быстро время пролетело я даже не заметила как настал вечер уже.Я стала готовиться к сауне положила купальник и выбрала классный наряд.
Купальник
Наряд
Свидетельницу я решила сделать Соню,она же моя роднулька)никому её не отдам). А Макс решил сделать свидетелем лучшего друга Артура.
Фото Артура.
Имя Артур-
Тайна имени Артур скрывает уверенного, амбициозного, настойчивого и сильного человека. Он наделен хорошей выдержкой и самообладанием. Умеет контролировать свои поступки и мысли в экстремальных ситуациях. Стойко переносит жизненные лишения и неудачи. Обладатель этого имени осторожен в действиях и высказываниях. Стремится к победе и успеху, но нуждается в дружеской поддержке, положительных эмоциях. Похвалу воспринимает как должное, любит комплименты. Консервативен во взглядах на мораль, отношение в семье, дружбу и традиции.
Артур понимает и с уважением относится к слабостям детей и стариков. Легко приспосабливается к новым требованиям и обстоятельствам. Врожденные дипломатические способности помогают мужчине с таким именем уменьшить количество врагов и завистников. Однако, аристократическая лень, ревность ко всему, что может составить ему конкуренцию, непредсказуемость, импульсивность и честность мешают достигать абсолютных побед, в полной мере наслаждаться властью.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжим
-----------------------------------------------------------------------------------------------
После того как я собралась,спустившись вниз я взяла Соню за руку и потащила в машину.Нас отвёз её личный водитель,да она взяла себе личного водителя для того если она бухая,то чтобы он отвёз её домой.Подъехав к сауне там стояли уже мои девчонки,после мы прошли в сауну переоделись и стали бухать.У нас было:шампанское,вино,виски,мартини,коньяк и настойка,а из еды:пиццы разные по вкусу,суши,роллы,итальянская кухня и европейская кухня.
Я даже не помню как оказалась дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё типа стала борзай?!(Редактируется)
Teen FictionОбычная деревенская девчонка которая росла без отца,вдруг узнаёт об своём богатом наследствии от отца. У неё быстро изменился характер вместо милой,доброй,интересной она стала дерзкой,борзой и крутой. Не понимаешь о чём идёт речь?В чём проблема чита...