Главное не опоздать.

1.6K 63 2
                                    

Всё таки мы с Сонькой решили полететь в Монако, ну а чё в тех странах мы отдыхали и по несколько раз.По этому завтра у нас самолёт на 4:30,пипец в 4 утра лететь.Зато лето а не зима.Но Новый год мы будем праздновать дома с друзьями,кому интересно у меня срок 3-4 месяца.Животик видно но не сильно,а обучаюсь на домашнем обучение.Скоро на узи будет видно малыша или малышку,я хочу больше всего малышку Вику. Хотя по именем можно подумать ведь ещё 6 месяцев ходить с животом.

Утро прекрасное сегодня,потому что ноги не болят и спинка в норме.Мне вчера посоветовали хорошего массажиста,я к нему записалась на массаж и сегодня как будто новенькая.В доме так тихо видимо Соня ещё дрыхнет,так не привычно ходить и даже не удобно.Но нечего Кристи ещё привыкнеш говорила я про себя.Решив встать я пошла на кухню,кушать ведь хочеться.На кухне была гробовая тишина,на удивление сегодня тихо и спокойно,видимо Соня отсыпается от учёбы.Нужно вещи собирать а так неохотно, после беременности я стала лентяйка.Хотя я до неё ей была,а после неё ещё хуже стала.У меня были одни мысли в голове:Главное не опоздать завтра,или не проспать.Мы с Соней любим хорошенько поспать,а ещё и поесть.Пока я на кухне возилась уже Сонька встала и пришла ко мне.

-Доброе утречко!Как спина и инго?Не болят?!

-Да нет вроде,а что ты так начала переживать за меня?!

-А что мне за сестру переживать нельзя,тем более если она беременная?!

-Да нет почему можно,конечно!

-Давай я приготовлю завтра и будем кушать.

Пока Соня готовила завтрак я пошла в бассейн поплаваю.Везь день грубо говоря мы нечего не делали,ну Соня вещи пол дня собирала а потом мы смотрели кино до 2:03.Когда мы заметили время легли спать.Через два часа мы встали и собиралась как змби.

Чё типа стала борзай?!(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя