Прошёл 1 год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Утро было бы прекрасным если бы меня не разбудила Ася,она научилась ходить и будит меня по утрам.Я взяла её на руки и стала играть с ней,чуть чуть мы побаловались и я встала и пошла принимать душ.После душа я взяла на руки доченьку и пошла на кухню,зайдя на кухню пахло вкусными блинчика и капучином.Посадив Асю на её стульчик я сделала ей кашку и она стала кушать,присев я тоже уплетала блинчики тёти,наша тётя Соня опять на сессии но скоро приедит.Чуть позже я занималась йогой,после йоги я плавала в бассейне. После я переоделась в домашнюю одежду и стала играться с солнышком моим,позже нам помешал мобильный звонок.Посмотрев на экран телефона это был Макс.
-Привет зайка.
-Привет любимый.
-Через час мы поедим в ресторан,а после тебя ждёт сюрприз.
-Ну хорошо,буду ждать тебя.
Положив телефон на тумбу,я побежала в гардеробную в моей комнате. Порыв я нашла себе платье и туфельки.
Вот этот наряд:
Когда я оделась,стала сразу делать макияж.Он был самый простейший.Пойдя на кухню я сделала себе коктейль для похудения,если не секрет я худею вот вам рецепт.
Он очень вкусный и полезный.Пока я пела коктейль приехал Макс,я его даже не заметила. Я быстро выбежала из дома и села в его машину. Подъехав к ресторану "Морской бриз" я всё думала что сюрприз. Зайдя в ресторан он был такой шикарный,комфортный и красивый.
-Зай ты что будешь?!
-Мне салат греческий и свежий апельсиновый сок.
-Ну хорошо.
Через 30 минут мы вышли из ресторана и направились в сторону поля где запускали воздушные шары.
-Зай ты любишь летать?
-Вроде бы да.
-Ну пошли тогда .
Мы прошли в этот шарик и взлетели. Уже был вечер и мы попали на закат и тут кое что произошло.
-Зай ты согласна выйти за меня замуж?!
-Я согласна! Ты будешь верным мужем я верю в тебя!
И тут мы поцеловались и отлично провели вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё типа стала борзай?!(Редактируется)
Teen FictionОбычная деревенская девчонка которая росла без отца,вдруг узнаёт об своём богатом наследствии от отца. У неё быстро изменился характер вместо милой,доброй,интересной она стала дерзкой,борзой и крутой. Не понимаешь о чём идёт речь?В чём проблема чита...