Знакомство с родителями.

699 30 0
                                    

Сегодня я ночевала у любимого,я даже не помню как оказалось у него. Открыв глаза в комнате никого не было,даже сначала я понять не могла где я?Что со мной?Комната была в нежно - бежевых цветах,по другому классический интерьер.Всё таки решив встать я пошла в душ,после его мне стало намного легче видимо вчера шампанского перепела. Как только я вышла с него в комнату вошёл Максим.

-Не смотрю!

-Я же в полотенце,можешь смотреть.

-Доброе утро любимая!Подойдя ко мне он меня поцеловал в голову.

-И тебе,а как я у тебя оказалась.

-Ты вчера после третьего бокала стала буянить,и мгновенно уснула и я решил тебя отвезти ко мне.

-Понятно,когда будем завтракать.

-Пошли,на кухню.

-Дай я оденусь.

Я одела это:

Выйдя из комнаты в коридор я прошла к лестнице и пришла на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты в коридор я прошла к лестнице и пришла на первый этаж.

-Макс,а куда дальше идти.сказала я шёпотом.

-Вон туда.

Зайдя на кухню там сидела Ассоль и её мама.

-Максим сынок у нас гости.

-Да,Ассоль ,мама познакомьтесь это моя девушка Кристина будущая моя жена!

-Ну что Кристиночка я Эльвира Александровна.

-Мне тоже приятно с вами познакомиться.

-Садись по удобнее и кушай,расскажи немного о себе.

-Я Ланская Кристина Арсеньева. Живу в богатой семье со с сестрой,тётей и  дочкой. Мне 18 лет,родителей с сожалению нет в живых.

-У вас есть дочка?

-Да,Ланская Ася.

-И сколько ей ?

-Через 2 дня будет 3 месяца.

-А ты хочешь от моего Максика ещё детишек?

-Конечно я хочу ещё сына,что был похож на Максима.

-Мам,ты можешь отстать от Кристины.

-Хорошо,сынок.

Чуть позже я доела и прошла на улицу за мной выбежал любимый.

-Постой.

-Да?

-Кристин не расстраивайся:(

-Да я вроде бы в порядке.

-Просто ты первая у меня девушка и тем более богатая как я.

-И что?!

-Просто моя мать всегда мечтала выдать меня замуж за богатую девочку а тут и ты.

-Отвези меня лучше домой.

-Хорошо.

После этого разговора мы сели в машину и тихо ехали,через минут 10 минут мы были около моего дома.Выйдя из машины я сказала Максиму пока и он в ответ.После знакомства с его матерью я его не видела дня 3.

Чё типа стала борзай?!(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя