2 день

1.3K 60 1
                                    


Чёрт Крис как тебя вчера угораздило отравиться?Был только этот вопрос именно у меня,смотря по приходу Сонейки то ей сейчас плохо!Спросите почему?Я вам отвечу!Это сучка вчера набухалась,пришла и уебалась тихонько спать.Ну как тихонько,сначала она не в тот номер зашла, потом зашла в наш и весь номер перевернула и тихонечко легла в свою кроватку спать. А я рано утро весь номер уберала за той свиньёй,сегодня я пронирую весь день провести на пляже или около бассейна.А свинья скорее всего будет лежать на кровате и подыхать с пахмелья,а может и нет короче не знаю.Завтра Новый год и полгода как я беременная,неужели через 3 месяца родиться мой ребёночек.Я его буду любить больше и дольше всех.Посмотрев на время я побежала в ванную делать водные процедуры,а после оделась и пошла на завтрак.Придя в этот ресторан я чуть дар речи не потеряла,здесь шведский стол ну то есть выбор еды.Я набрала себе разных фруктов и вкусняшек,а напиток свежий апельсинной сок с мякотью.А Соне только кофе экспрессо и солёных огурцеков,пусть жуёт в своей комнате и завидует мне.Хахаха я ведьма иногда.....После завтрака я пошла обратно,зайдя в номер она опять спала я решила её распинать.

-Аллё гараж,просыпаемся-сказала я.

-Отвали мымра-сказала она.

-Ты чё берега попутала?-спросила я.

-Да не буду я больше текилы!-сказала она.

И тут я поняла что она ещё спит и решила я её охладить.Я пошла в ванную налила в ведро из за шампанского с льдом и вылела на неё.

-Аааааааааааа...................Холодно............................Ааааааааааааааааааааааа..................................Оченььь холоднноо.-сказала она.

-Ну чё проснулась?Как тебе утренний душ?Я думаю хорошо,да ведь?-сказала я.

-Ты чё на беременности с дубу рухнула?-сказала она.

-А как пить без меры и без меня это нормально?-сказала я.

-Ну извини меня!-сказала она.

-Мне твои щенячьи глазки не нужны здесь.Я пошла в бассейн.Лежи отдыхай пьяница.-сказала я.

Потом я одела купальник и пошла в бассейн,а эта курицы из номера весь день не выходила.Надо пить с мерой!

Чё типа стала борзай?!(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя