Сюрприз

631 24 5
                                    

Утро уже наступило,солнышко осветило всю мою комнату. Как мне не верить что я хоть кому то понравилась.😍😍😍😘😘😘💑💏💋💙❤💚💛💜💓💓💕💕💖💗💗💘💝💝💟💟 . Я ещё не успела встать с кровати как мне пришло СМС от любимого.
Дорогая доброе утро! Я к тебе через минут 20 заеду,ты не против?!
Доброе утро любимый,нет я не против.
Хорошо жди!:)💝
💝.
Эх любовь любовь,так Крис не мечтай а иди приводи себя в порядок! После я пошла принимать водные процедуры, оделась красиво и накрасилась.
Спустившись с второго этаже на кухне во всю работала тётя Геля,а Соня нянкала Асю.
Доброе утречко всем!
И тебе-сказали они хором.
Тётя Геля ты не против если с нами будет завтракать Максим. 
Нет,пусть я не против твоей личной жизни. Потом я покормила Асю и уложила её спать.
Чуть позже к нам заехал Максим,он быстро перекусил и собирался уехать.
Ты куда так быстро собираешься?!
Сюрприз для тебя готовлю! Ты же любишь плавать?
Ну да.
Я за тобой заеду через 2 часика.
Ок,буду ждать.
Меня мучила эта мысль какой сюрприз? И причём тут люблю ли я плавать? Максим такой загадочный и ещё раз романтичный:). Пойду по занимаюсь йогой,вы уже знаете что после родов я стала другая а вам нравиться мой образ жизни?! Напишите в комментарии что нужно добавить а что убрать. И так вернёмся.
После йоги я пошла одеваться,я отдела футболку как у моряка с якорем и шортики в синию полосочку. Макияж примерно был такой же, через 10 мне пришло СМС от любимого.
Моя малышка я уже еду к тебе можешь выходить.
Хорошо мой любимый!
Я спустилась на первый этаж,выходя из дома я сказала всем:
Всем пока,возможно буду поздно.
После я подошла к машине Максика села и мы уехали. Когда мы подъехали мне любимый сказал что он мне закроет глаза мне,а после когда придем откроет.
Нам ещё долго идти?!
Малышка потерпи пожалуйста!:)
Ну ладно.
Мы шли ещё 5 минут,а после он мне открыл глаза и мы были на яхте.
Это морское свидание! Тебе нравиться?
Конечно любимый!
Потом я посмотрела всю яхту и мы сели кушать.

Чё типа стала борзай?!(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя