Шёл четвёртый день без Максима,я так по нему скучаю.Наверно ему мать запретила общаться со мной.Сегодня моей доченьке 3 месяца,она уже такая большая стала что то пытается говорить на своём языке. Почти всю ночь я не спала от боли в ноге. Где то видимо ударила сильно и поэтому болит,но всю равно нужно сходить к врачу. Сегодня даже не охотно делать йогу,плавать в бассейне и гулять. Пойдя в ванну принять душ,мне кто то прислал смс ,выйдя с ванны я прочитала его это был Макс.
-Привет,ты как?! Я так по тебе соскучился!) Извини что не писал и звонил,мы с отцом летали по делам в Германию.
Моя мать сегодня хочеть познакомиться с твоей семьёй ты не против?!
-Привет,у меня всё хорошо только нога болит. Я тоже по тебе скучала,а ты уверен что они познакомяться? Если уверен приходите в 16:00.
-Хорошо,до встречи!
-До встречи.
Надо пойти и предупредить тётю и сестру. Это ужасная боль не проходит у меня,прям кричать хочется. Собрав свои силы я потерпела и пошла на первый этаж. Утро было самое обычное,тётя была у плиты,Ася в манежике а Соня сидела за столом и читала журнал.
-Доброе утро всем!
-И тебе сеструха.
-Кристиночка а что у тебя с ногой?
-Ударила где то,сегодня к нам приедут родители Максима знакомиться.
-Ну пусть приходят,а вы не забыли какой сегодня праздник?
-Какой?
-Я то знаю и тётя,Сонь а ты знаешь?!
-Щас вспомню,эм м эм э мда память дрявая. А вспомнила сегодня Асе 3 месяца.
-Верно.
-А вот девочки и завтрак садимся по удобнее и едим.
После завтрака я решила прогуляться по двору,выйдя на него там было так свежо. Птички поют,цветочки пахнут,букашки занимаются своими делами. Рай для меня,ни кто не кричит,музыку не слушает громко просто кайф. Чуть чуть побыв на улице я ушла домой прилегла на кровать и заснула.
-Вставай,вставай давай.
-Ну чё тебе?
-Хватит блять спать,твой Макс уже к нам едет.
-Как?!Уже?!
Я быстро рванула в душ и переоделась в : белую блузку с чёрным бантиком и чёрные джинсы как лосины. Волосы я заплела в французскую косичку. Спустившись на первый этаж я побежала помогать тёте Геле. Через минут 20 к нам приехал Макс с родителями.
Как только мы сели за стол я сразу представила свою семью.
-Эльвира Александровна знакомьтесь это Ангелина Дмитриевна моя тётя и Соня Арсеньева моя сестра.
-Мне тоже приятно с вами познакомиться.
Чуть позже я ушла потому что Ася плакала. В 23:40 они уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё типа стала борзай?!(Редактируется)
Teen FictionОбычная деревенская девчонка которая росла без отца,вдруг узнаёт об своём богатом наследствии от отца. У неё быстро изменился характер вместо милой,доброй,интересной она стала дерзкой,борзой и крутой. Не понимаешь о чём идёт речь?В чём проблема чита...