💞Chapter 5💞

3.2K 177 61
                                    

Pov: Юлия

Домой я пришла подавленная. Ситуация с Дашей выбила меня из колеи. Просто я всё ещё не могу поверить в то, что она меня не знает. Но при этом двенадцать лет мы дружили душа в душу... странно, да? Любой чужой человек подумал бы, что я точно сошла с ума.

— Юль, папа хочет поговорить с тобой, — сказала мама, когда я прошла мимо кухни.

Мне пришлось вернуться.

— Юля, прости меня, умоляю. Я не знаю, что на меня нашло... правда, не знаю... — он схватился за голову и отвёл взгляд.

— Ты хочешь, чтобы я тебя простила? — спокойно задала я вопрос.

— Да... да родная, прости меня! — сказал папа, подняв на меня свои глаза.

— Хорошо, я не держу на тебя зла, всё в порядке, — с фальшивой улыбкой сказала я.— И на то, что ты согласен со мной, спасибо.

Он не понимающе взглянул на меня.

— Я имею ввиду, что я не буду лечиться. Наслаждайтесь, пока я тут, — сказала я.

Мама резко заплакала, закрыв глаза руками, и её плачь перешёл в рёв. У мамы началась настоящая истерика. Я не знала, что делать, и просто подбежала к ней, крепко обнимая.

— Мамуль, ты чего? — спросила я.

— Ты думаешь, мне приятно слышать эти слова из твоих уст? — с вызовом посмотрела на меня мама. — Думаешь, мне не больно? Я люблю тебя, доча, люблю!! И если умрёшь ты, я отправлюсь вслед за тобой, так как ты моя единственная родная дочь, и живу я ради тебя! А ты говоришь такие слова... как ты можешь? Как? — мама смотрела глубоко мне в глаза.

Я лишь молчала... я не хочу лечиться, потому что я сразу же смирилась с тем, что скоро умру. Я и так хотела умереть, а судьба подкинула мне рак. Я не могу жить... каждый день, как испытание. А тут ещё в мою жизнь вернулась Даша. Так ещё она и с таким же именем, как в моём сне. Теперь я буду видеть её каждый день, а значит она будет постоянно мне напоминать о моём сне... двенадцать лет моей комы...

Я резко отошла от неё и побежала в свою комнату. Захлопнув дверь, я скатилась вниз по ней и тоже заревела. На меня слишком много навалилось... за что? Что я сделала не так? За что Бог шлёт мне такие испытания?Да... да, я слабая. Это я поняла сейчас, когда точно решила, что я не буду лечиться! Я не буду стараться, стремиться жить... нет смысла.

12 лет: реальность | 2 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя