Советую, очень советую читать под песню «LUCAVEROS — В одно касание». Так вы сможете ещё больше прочувствовать эмоции героини.
Pov: Юлия
На следующий день, как и обещала сама мама, она явилась ко мне в квартиру.
— Почему ты ещё не одета? — спросила она, изображая удивление.
— А разве ты пришла ко мне не на чай? — спросила я, делая изумительный вид, что и мама.
— Юля, мы это уже обсуждали. Одевайся по скорее, Пётр Алексеевич нас ждёт.
— Я никуда не пойду, — твёрдо сказала я.
Неожиданно мама упала на колени и в голос зарыдала, при этом смотря на меня и говоря:
— Юля!! Неужели ты не понимаешь, как больно делаешь мне своими словами! Если ты умрёшь, вместе с тобой умру и я! Доча, ты просто представить себе не можешь, как мне плохо... Я не видела твои глаза, твою улыбку, не слышала твой голос двенадцать лет! Все эти годы ты была фактически мертва, но ты дышала и боролась за жизнь. Представляешь, как мне сейчас больно осознавать, что ты, только что очнувшись, заболела раком, и что вскоре тебя уже не будет совсем! Тебе двадцать пять лет, и из них я жила с тобой спокойно четырнадцать лет! Остальные года тебя просто не было рядом... и вскоре не будет совсем. Я хочу сделать всё, что смогу, всё, что нужно, лишь бы только вылечить тебя! Юля, ну пойми же ты меня!! — мама кричала, и била кулаками об пол.
Я мгновенно к ней подлетела и села рядом, крепко обнимая. Она плакала мне в плечо, крепко и даже больно вцепившись своими пальцами рук в мои руки и правое плечо.
Это длилось около пяти минут, пока она наконец не успокоилась, и не отстранилась от меня.
— Прости мам, — начала я, сильно покраснев, потому что мне на самом деле было перед ней стыдно. — Прости, пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло... я просто потеряла смысл жизни, когда узнала о своей коме. Все мои друзья, любимый парень, родная сестра просто исчезли. Потому что их просто не было, и не будет никогда.
Мама понимающе кивнула, снова крепко обняв меня.
— Я чувствую, как тебе больно, милая. Как твоя родная мама я понимаю тебя. Ты многое пережила, а потом узнала, что это всего лишь сон...
Повисло минутное молчание. Каждый думал о своём. Лично мне было ужасно стыдно перед мамой. А потом в голову ударило осознание того, что я скоро умру, и из глаз брызнули слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: реальность | 2 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Жизнь Юли не имеет смысла, после того, как девушка пролежала в коме двенадцать лет. За это время героиня многое пережила. Встретила любовь... у неё...