💞Chapter 17💞

2.5K 149 48
                                    

Pov: Юлия

— Юля, какие пятьсот три миллиона, что ты говоришь? Ты можешь меня просветить? — спрашивал Паша.

— Не важно, я люблю тебя, — перевела я тему, вытирая слёзы, а потом целуя Пашу в щёчку.

— Нет, я слушаю объяснения. Что за шанс и пятьсот три миллиона? — снова начал приставать ко мне Павел.

— Паш, это не важно, просто забудь, — упёрто гнула я своё.

— Не строй из меня дурака. Думаешь, я тупой? Я понял, что дело касается скорее всего какой-то операции, которая может тебе помочь, но стоит она таких денег, верно? — догадался Паша.

Я тяжело вздохнула, и начала подробно рассказывать про то, как я узнала о этой операции, и также, как узнала о её стоимости.

— Не надо унывать, хорошо? Мы найдём деньги, — сказал он и крепко меня обнял.

Химиотерапия помогла, и мне остался год. Но теперь, конечно, меньше. И я боюсь, что даже не смогу дожить до своего дня рождения. Я веду к тому, что я не успею найти нужную сумму, и мне никто не поможет.

— Ты говорила родителям? — спросил Паша.

— Нет, — ответила я. — Не хочу расстраивать маму. Она будет знать, что у её дочери есть шанс на выздоровление, но нет этих денег.

— Может лучше сказать? Искать эти деньги будем вместе, Юль. Ты, я, родители. Мы все поможем тебе! — вселял в меня надежду Паша.

— Я не скажу родителям, — твёрдо сказала я.

— Ты глупенькая, — ласково сказал Паша, и чмокнул меня в губы. — Хорошо, пока не скажем. Но я буду искать эти деньги уже сейчас.

— Паш... я так не хотела, чтобы ты знал про это... Ведь это просто нереальные деньги, как для меня, так и для тебя. Не надо влезать в долги и прочее, Паша. Просто давай жить настоящим, — устало прошептала я.

— Замолчи, я ничего не хочу слушать, — после этой фразы, я хотела снова сказать, что не надо, но Паша заткнул меня поцелуем.

* * *

Рано утром я проснулась из-за небольшой головной боли. Полежав немного с открытыми глазами, боль сама собой прошла, и я решила посмотреть, сколько времени.

Положив руку на тумбочку, я стала нащупывать телефон, но к моему огромному удивлению, я его не обнаружила.

12 лет: реальность | 2 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя