Pov: Юлия
Пятнадцати минут мне совсем не хватило, чтобы остаться наедине со своими мыслями. Пётр Алексеевич зашёл в мою палату, и сказал, что время вышло.
Я встала с кровати, и только сейчас поняла, что лежала в белом больничном халате, и он в прямом смысле висел на мне. Неужели я так похудела, или же он просто мне большой?
На полу были тапочки, и я надев их, вышла вместе с доктором из палаты.
Шли мы не долго, где-то три минуты. Вошли в дверь с надписью «Химиотерапия». Я совсем не чувствовала страха, мне было абсолютно наплевать. Будет что будет. Может, я умру как можно скорее, и пойму, что именно эта жизнь — моё воображение, а та жизнь — настоящая.
* * *
Химиотерапия прошла успешно по словам врачей, и они даже похвалили меня. Я снова вошла в палату и легла на кровать. Около десяти минут я была одна, а потом ко мне вошли.
На пороге палаты стоял Антон.
— Как ты после химии себя чувствуешь? — спросил он.
— Отлично, — сказала я, отворачиваясь от него, чтобы не смотреть лишний раз в его глаза.
— Сколько тебе лет? Выглядишь на двадцать, — задумчиво спросил Антон.
Поверить не могу... я сижу рядом со своим мужем... но он об этом не знает. Я не могу коснуться его, просто дотронуться... Не могу поцеловать его чуть пухлые губы. Сейчас мой разум затуманится. Чёрт, держи себя в руках, Филатова.
— Мне двадцать пять, — вяло ответила я.
— Вау, ошибся на пять лет... Молодо выглядишь, — сказал он.
— А вам сколько? — спросила я и заглянула в его глаза.
— Мне тоже двадцать пять, — ответил он.
Если его день рождения также в январе, как и в моём сне, то он, следовательно, старше меня.
— Здорово, — сказала я, и повисло напряжённое молчание.
— А могу ли я спросить, когда твой день рождения? — спросил он.
Я глубоко вздохнула и закатила глаза. Я не хотела с ним общаться, потому что мне больно.
— Пятнадцатого апреля, — ответила я.
— А у меня пятого января, значит я тебя всё же старше, — сказал он, и сердце стало биться ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: реальность | 2 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Жизнь Юли не имеет смысла, после того, как девушка пролежала в коме двенадцать лет. За это время героиня многое пережила. Встретила любовь... у неё...