Pov: Юлия
Проснулась я из-за двери, которая слишком громко хлопнула. Я резко открыла глаза, и увидела, что возле двери, которая ведёт в зал с моей спальни, стоит Паша, с подносом в руках.
— Доброе утро, — сказал он, заметив, что я уже проснулась. — Извини, что я тебя разбудил. Но и так уже пора вставать, ибо обед.
— Доброе, ничего страшного, — ответила я, улыбаясь во все тридцать два зуба.
— Я приготовил суп, не поверишь, но вышло не плохо, попробуешь? — спросил он, ставя поднос на тумбочку возле моей кровати.
— С удовольствием, — сказала я, блаженно закрыв глаза. — Мне очень приятна твоя забота.
— Ну я же люблю тебя.
Я покраснела, и начала пробовать суп. Признаться честно, он действительно был вкусным.
Скушав всё, я сказала:
— Большое спасибо, Паш. Было очень вкусно.
— Я рад, что тебе понравилось, — сказал он, и с улыбкой взяв поднос, вышел из комнаты.
Я тоже встала с кровати, и взяв постельное бельё, пошла в ванную. Сама провела все водные процедуры, а бельё кинула в стиральную машинку.
Выйдя из ванной, я увидела сидящего на диване, за просмотром телевизора, Пашу.
— Паш, мне надо с тобой поговорить, — протянула я.
— Хорошо, садись, — сказал он, хлопая по месту рядом с ним.
— Я бы хотела купить машину... но я не знаю, стоит ли покупать сейчас, или всё же подождать, а потом купить что-то достойное. Просто я могу сейчас себе позволить купить только Приору, — сказала я.
— Ну, я считаю, что тебе стоит подкопить, и купить уже нормальную машину сразу, чтобы не было никаких с ней проблем. А то купишь Приору, а потом ещё сто тысяч в неё вложишь, — пожав плечами, сказал Павел.
— Тогда буду копить на Hyundai Solaris, — сказала я и вздохнула.
— Ну хорошо, копи, — улыбнувшись, сказал он. — А какого цвета хотела бы купить?
— Белого или серого, но лучше всего белого, — сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: реальность | 2 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Жизнь Юли не имеет смысла, после того, как девушка пролежала в коме двенадцать лет. За это время героиня многое пережила. Встретила любовь... у неё...