Pov: Юлия
Прошла неделя после того ужина на крыше. За эту неделю я смогла решить свою первую работу. То есть — делёж имущества Лизы и Миши. В суде выиграла Лиза, ещё бы. Там было всё против Михаила, и всё на стороне Елизаветы. Я получила за проделанную работу определённую сумму денег, и сразу подумала, что не плохо было бы купить себе машину. Конечно, мне не хватит на какую-то крутую иномарку, например, на Hyundai Solaris, но вполне хватит на Приору две тысячи восьмого года, или меньше. Главное, чтобы машина была. Я не люблю ходить пешком, да и неудобно это вовсе. А на общественных транспортах я терпеть не могу ездить. Когда в самом автобусе, или, например, метро, столько потных людей... ужасно противно. Я ещё подумаю, насчёт машины, а пока надо встать с кровати.
По плану у меня сегодня был поход в Торговый Центр, потому что я хочу прикупить себе что-то новенькое в гардероб, а также забить холодильник продуктами, так как там повесилась мышь.
Убрав постель, я сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак из того, что у меня имеется в холодильнике на данный момент.
Приготовив яичницу, я сделала себе чай и включив телевизор, начала смотреть какую-то программу.
Мне надоело жить в этих четырёх стенах одной. Ужасно скучно, не с кем поговорить, некому что-то рассказать. Только телевизор, который мне уже надоел.
Позавтракав, я убрала всю квартиру, и в 14:00 никакая села на диван.
Немного отдохнув, я наконец решила позвонить Жене, потому что именно её я считаю самой близкой мне подругой. Ни Дашу, ни Олю, а именно Женю.
Сначала в трубке шли гудки, а потом послышался холодный тон Жени:
— Чего тебе?
— Ну для начала, привет, — поздоровалась я с ней. — Потом, хватит дуться на меня, я ведь всё равно права!
— Этот ребёнок испортил бы мне всю жизнь, ты можешь это понять? Кому я буду нужна потом с ребёнком, отца которого и не знаю! Виталик же бросит меня, узнав об этом, — сказала она.
— Ладно, — печально вздохнув, сказала я. — Ты уже убила ребёнка, чем меня поразила. Давай не будем о плохом, я звоню, чтобы позвать тебя со мной в ТЦ. Мне надо затариться продуктами, ну и прикупить нового шмота, — сказала я, и засмеялась, а Женя подхватила мой смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: реальность | 2 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Жизнь Юли не имеет смысла, после того, как девушка пролежала в коме двенадцать лет. За это время героиня многое пережила. Встретила любовь... у неё...