💞Chapter 31💞

2.1K 176 84
                                    

Читать снова под Stefano Ruggeri — Lifeblood.

Pov: Юлия

Наконец настал этот момент. Мой биологический отец ведёт меня к алтарю, где стоит Паша. Аккуратно передав мою руку в руку Павла, папа поцеловал меня в щёчку и отошёл.

Паша посмотрел на меня счастливыми глазами и мы оба повернулись к священнику, который нас сейчас благословит.

— Павел, готовы ли вы разделить свою жизнь с Юлей, быть ей верным всегда, любить, оберегать, делить печали и радости, жить и умереть в один день? — начал священник.

— Да, готов, — твёрдым тоном сказал Паша, мельком посмотрев на меня, и улыбнувшись.

— Готовы ли вы, Юлия, взять себе фамилию Павла, разделить с ним свою жизнь, быть ему всегда верной, любить, оберегать, делить вместе печали и радости, жить и умереть в один день?

Да, готова.

— Нет, — вырвалось у меня.

Я округлила свои глаза и закрыла рот рукой. Все уставились на меня своими тоже, весьма круглыми глазами. Сама не понимаю, как так вышло... я же подумала перед тем, как сказать.

— Юля? — непонимающе окликнул меня Паша.

— Нет, — шёпотом сказала я.

Резко развернувшись, поднимая чуть вверх платье, я побежала на выход. Как можно скорее я бежала... бежала в парк.

Сняв на ходу туфли, я бежала, что есть силы, стараясь держать равновесие и не упасть.

12:15.

Резко остановилась.

Так нельзя, зачем я бегу к нему? Какой в этом толк? Я не люблю его... какой чёрт толкнул меня развернуться и побежать к нему?

Но меня было уже не остановить, я села в такси, которое как раз ехало мимо и остановилось, потому что я вытянула руку, и назвав адрес парка, мы поехали.

Ехали около пяти минут, и всё это время я кусала губы, а из глаз текли слёзы.

Приехав, я нашла деньги и отдала их таксисту, после чего быстро выскочила из машины. Оглянувшись, я увидела много людей и лавочек, но не могла найти Антона.

Я обошла почти весь парк, но парня не нашла...

— Какая же ты наивная дура... поверила, что он любит тебя... сбежала со свадьбы, к черту всё испортила... ненавижу себя, — бубнила я себе под нос.

12 лет: реальность | 2 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя