Эпилог читать под «Равнодушие — Мальбэк & Сюзанна Абдулла» вроде так😂😅
Pov: Юлия
С момента нашего примирения с Пашей, прошёл год.
Мы сыграли, наконец, пышную свадьбу, а потом выяснилось, что, то наше примирение, не прошло даром.
Я оказалась беременна. На тот момент я была так счастлива, что просто обычными словами это не описать.
Ну и вот, прошёл год, а у меня уже есть маленькая дочка, Василиса, ей пока только три месяца.
Паша, я и Василиса живём в своём двухэтажном доме. Мой любимый муж постарался, и накопил денег, чтобы его семья жила хорошо и ни в чём себе не отказывала.
Мы больше не вспоминаем, что было тогда, когда я отказала Паше в первую нашу свадьбу. Зачем ворошить прошлое, когда сейчас настоящее?
У нас всё просто отлично... Конечно, мы иногда ссоримся с Пашей, но мы стараемся сразу же помириться, потому что оба боимся друг друга потерять.
Спасибо Феликсу, что тогда он промыл Паше мозги.
Вообщем, я днями напролёт сижу с Василисой, а Паша зарабатывает деньги... Он является директором какой-то крупной компании, это всё, что я знаю.
Я дружу со всеми, кто был со мной в трудные моменты моей жизни.
Женя наконец-то не давно выскочила замуж за Виталика, и уже ждёт ребёнка.
Оля нашла себе достойного парня, с которым она уже встречается около года.
У Даши тоже всё хорошо в личной жизни, но я, к сожалению, а может, и к счастью, не поддерживаю с ней отношения, просто говорили Оля с Женей.
Феликс, кстати, тоже нашёл себе девушку, которой хочет на днях сделать предложение руки и сердца.
Алина и Слава сыграли свадьбу до нашей второй свадьбы с Пашей.
Антон... Как-то видела я его в парке, когда гуляла с Василисой. Он шёл счастливый под руку с какой-то девушкой. Я лишь просто одарила его взглядом, как и он меня, но мы сделали вид, что абсолютно не знаем друг друга... И мне ни капли не было больно.
Я навсегда забыла про свою кому, и больше не вспоминаю её.
Ведь сейчас моя жизнь, наконец-то, наладилась, и я могу смело заявить, что я самый счастливый человек на земле... Но мне пришлось пройти множество испытаний, чтобы стать такой...
Я просто счастлива, что теперь моя реальная история закончилась счастливым концом.
Всё, действительно, хорошо... Я о таком долго мечтала.
The end.
______________________________Ну, официально заявляю, что книга «12 лет | 2 часть» закончена!
Также заявляю, что третьей части НЕ будет! Все счастливы, в том числе бедная Юля, которая очень много натерпелась от этой жизни. Думаю, бессмысленно делать третью часть.
Я очень сильно всех вас люблю!❤️Спасибо всем тем, кто был со мной с самого начала моей книги «12 лет». Каждого я очень люблю и ценю.
Спасибо, что читали, спасибо, что понимали меня, ждали главы, комментировали и ставили звёзды. Это самая лучшая награда за мой труд!
Очень грустно мне расставаться навсегда с моей Юлей и Антоном... с Пашей. Но самое главное, они счастливы, и будут такими до конца своих дней😄
Как только я закончу свою книгу «Каждому Дьяволу» (а конец там уже совсем скоро) я выпущу новую, не менее интересную книгу, чем эта. Но об этом я предупрежу вас в ЭТОЙ книге, ну и в той самой книге «Каждому Дьяволу».
ОФИЦИАЛЬНО СТАВЛЮ СТАТУС «История завершена».
Мне очень трудно... и если честно, я плачу... Всему когда-то настаёт конец. Сколько нервов и времени я убила на эту книгу... Но оно того стоило, и я не капли не жалею. Всё ради вас♥️
На моём профиле еще будет множество книг, ведь это моё хобби. Просто будьте рядом, и будете в курсе всех новостей.
Добавляйтесь в ВК, я там Анжелика Голубина (чтобы точно убедиться, что это я, загляните в главу «ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО♥️». Я там всё подробно разъяснила про свою страницу, и даже кинула скриншоты).
Очень всех вас сильно люблю❤️❤️❤️
Я щас плачу...
😭😭😭😭😭
Не прощаемся.
♥️♥️♥️♥️♥️
_Anzhel@_Green@_🌸💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: реальность | 2 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Жизнь Юли не имеет смысла, после того, как девушка пролежала в коме двенадцать лет. За это время героиня многое пережила. Встретила любовь... у неё...