💞Chapter 26💞

2.1K 129 34
                                    

Pov: Юлия

Я не могла поверить своим глазам. Это... это Антон. Глав врач местной больницы, парень из моего сна... моя любовь.

— Поверь Юль, тебя я тут не ожидал увидеть, — сказал он.

— Как и я тебя, — прошептала я.

— Ну что, — заорали в микрофон, — эта малышка утёрла нос «Янтарному Дьяволу»!Машина твоя!! Ключи в ней же. Желаем удачи и очень хотим, чтобы ты пришла ещё! — закончил он.

Я всем лучезарно улыбнулась, помахала рукой и подойдя к Паше, схватила его за руку.

— Ну что, поедем до дома кто быстрее? — спросил Паша, когда мы подошли к Lamborghini, и я начала её рассматривать и трогать.

— Нет. Во-первых, это опасно, во-вторых, менты могут остановить, — сказала я.

Паша закатил глаза и взяв моё лицо в свои руки, сказал:

— Ты только что гоняла на нелегальных гонках, о чём ты?

Я улыбнулась.

— Хорошо, я согласна, — сказала я, и мы расселись по машинам.

Внутри моя машина была ещё круче. Я также щупала её и рассматривала.

* * *

До дома первым доехал Паша. Когда мы вышли из машин, я подошла к нему и спросила:

— Зайдёшь на чай?

— Конечно, — ответил он.

Через тридцать минут мы уже спокойно сидели за кухонным столом и пили чай.

— Ну, тебе понравилось? — спросил Паша.

— Да, конечно, — ответила я.

— Слушай, Юль... а расскажи про своё детство... ну от десяти до четырнадцати, например, — попросил он, а меня обдало жаром.

— Я... давай не будем? — взмолилась я.

— Юль, да когда ты мне уже сможешь открыться?? Ты не доверяешь мне? — Паша был уже злой.

— В девять лет я попала под машину, — глубоко вздохнув и выдохнув, начала я. — И впала в кому.

Тут Паша напрягся.

— Проснулась я, — мне было так больно говорить это, — спустя двенадцать лет.

Паша после этого вылупил на меня глаза. Повисла напряжённая тишина.

— Ты заснула ребёнком, а проснулась девушкой, которой двадцать один год? — ошарашено спросил Паша.

12 лет: реальность | 2 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя