Pov: Юлия
Как и обещал, Паша заехал вечером.
— Привет, — сказала я, открыв ему входную дверь.
Он зашёл и чмокнул меня в щёку. Я лишь улыбнулась, и он зашёл полностью в квартиру, а я закрыла за ним дверь.
Мы прошли на кухню, и я поставив чайник, села за стол напротив Паши.
— Я хочу, чтобы всё, что я тебе рассказала, ты забыл, и чтобы это было в секрете. Мне трудно об этом говорить... я, вообщем, на тебя надеюсь, — сказала я.
— Хорошо, но в этом нет ничего плохого... ты открылась мне, я ценю это, Юль! — он подошёл ко мне и крепко обнял.
Стало немного легче оттого, что он так считает.
Чайник вскипел и мы попив чай, пошли в зал.
— Сегодня снова гонка, ты хочешь принять участие? — спросил Паша, когда мы только сели на диван.
— Нет настроения, в следующий раз, — вяло ответила я.
Паша пожал плечами, и мы в обнимку сидели и смотрели какую-то совсем не интересную программу.
* * *
15 апреля
Сегодня мой день рождения... поверить не могу, но мне уже двадцать шесть лет. От этого я сегодня чуть ли не заплакала, потому что время летит так быстро... Ужасным было то, что я просто пролежала двенадцать лет своей жизни в больнице. Но не будем сегодня об этом, у меня день рождения, и я хочу отметить его на «ура!».
А ведь когда-то я думала, что до этого дня не доживу...
Мы с Пашей живём вместе. Продав мою и его квартиру, мы на общие деньги купили четырёхкомнатную. Я никогда не любила дома, потому лучше такая большая квартира в центре города, чем домик.
Я думаю, что мой поиск парня закончился на Паше. Я не хочу себе больше никого, кроме него. И я не сомневаюсь в своём выборе.
Когда я наконец соизволила встать с кровати, то поняла, что вся наша с Пашей комната украшена шариками! А когда я повернулась назад, то увидела на шторах висящую гирлянду «С днём рождения!».
Мне было так приятно, что я встала с кровати, и как можно быстрее её заправив, выбежала в зал.
Там было тоже всё красиво и празднично украшено, а Паша сидел на диване. Как только он увидел меня, то сразу встал и с улыбкой подойдя ко мне, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: реальность | 2 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Жизнь Юли не имеет смысла, после того, как девушка пролежала в коме двенадцать лет. За это время героиня многое пережила. Встретила любовь... у неё...