Последние нашего недолгого разговора , я вызвала такси и поехала домой. Во время моей поездки домой я думала о словах Коула, может он и есть моя судьба, которую я искала так долго ,нет Лили это какая-то путанеца , ты не можешь влюбиться в человека с первого взгляда любви с первого взгляды не бывает я не верю в это.
Девушка приехали с вас 5 долларов.
Да конечно возьмите спасибо большое
Все хватит думать о нём он просто твой партнер ничего больше, выйдя из такси я направилась к дому.
Мам я дома у нас что-нибудь есть поесть?
А ты вернулась уже 6 часа, ушла в 9 ,почему так долго
Мам это кастинг на роль Бетти Купер в знаменитый сериал Ривердейл , в который вложат много денег , как ты думаешь много там девушек пришли ,чтобы попасть?
Ну ладно ладно ты права ну, что прошла
Ну короче было задание чтобы я прочитала выразительно текст и вжилась в её роль ,я прочитала, но режиссёру не понравилось и он сказал ,что я не подхожу ему, но после его слов за меня затупился какой-то парень, он сказал столько чудесный слов про меня, как-будто знает сто лет и благодаря ему мам меня приняли!
Господи я должна познакомиться с этим спасителя ,что он еще тебе сказал
Ну после его спасения я подошла и поблагодарил его. Он сказал ,что заступился за меня не только из-за прекрасные речи и актерской игры , а за то ,что я его чем-то зацепила ,может ему нужны такие девушки как я он сказал, чтобы я запомнила эти слова ,может мне это пригодится ,что он имел в виду я так и не поняла.
Нам обязательно нужно с ним познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой/Sprousehart
ФанфикОбычная девушка Лили Рейнхарт , решила попробовать сняться в сериале Ривердейл. Но сама она не ожидала , как повлияет на неё сериал в реальной жизни.