Может он не тот кто мне нужен?

903 39 8
                                    

Ну доброе утро Лили. Нет его таким нельзя назвать. Всё настроение испорченно после вчерашнего. Я уже ничего не хотела. А о съёмки и речи итди не может. Я просто хочу лечь под одеяло и плакать сколько мне потребуется. Я встала с дивана и направилась к зеркалу. Весь макияж размыт , мешки под глазами и сил нет. Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Дальше я пошла завтракать уж в еде я не собираюсь себе отказывать. Взяв еду , я села за отдельный столик . Все были заняты своими делами и суетились как мухи, но тут я услыша  голос сзади

Д..доброе утро..
Пошёл на фиг.

Я взяла свою еду и отправилась в гремёрку. Видеть я точного не хотела , пусть мучается. Я доела свой завтрак и мне начали делать макияж и причёску , после я одела нужную мне одежду. Я вышла из гримёрке и отправилась на съёмочную площадку.

Камера мотор.

15:50.

На сегодня мы отсняли 4 и половину 5 серии. За весь день я видела пристальный и ревнивый взгляд Коул. Меня это сильно бесило. Я собрала вещи и отправилась в отель , надо снять стресс и нормально отдохнуть. Я зашла в номер и переоделась в купальник и пошла в бассейн. О да вода , как я тебя давно не видела. Расстелив полотенце я зашла в воду.

Пртвет
Привет.
А чё вы с Коулом по разным углам сегодня разошлись?
Мы сейчас не в лучших отношениях.
Что случилось?
Ничего.
Лили!!?
Чтл , Меди?
Ну расскажи мне можно доверять , а если , что я помогу тебе!
Он очень сильно ривнунт до не узнаваемости.
Я хочу подробности!
Ну тогда слушай , как всё было..

Флешбек

Тук тук
Да?
Можно?
Можно! Коул привет
Ага.
Он был разозлён.
Что случилось ?
Да не ничего!
Ты  что-то не  договариваешь.
Думаешь я не вижу , как ты заигрываешь с Кей Джеем!?
Ты чего спятил?
Вы всё время переглядываетесь , стоите рядом , мило улыбаетесь.
У тебя пороноя.
У меня ВСЁ НОРМАЛЬНО ЯСНО!?
ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ?!
Я НЕ ОРУ !
А сейчас , что ты делаешь?
Я ответил так как ты ответила.
Я не с кем не заигрываю!
Да конечно!
Я не собираюсь тебе изменять!
Хорошо , даже если ты этого не делаешь , он пытается , такие как он всегда пользуются кем угодно. Такая красивая , умная , целеустремлённая , богатенькая девушка , думаешь ему не нужна. Просто он охмурит тебя и ты забудешь про меня раз и навсегда и всё пиши пропало и я тебе уже не нужен , а ты просто этого не замечаешь.
ТЫ С УМА СОШЁЛ. МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ  И ВСЁ , А ОБСУЖДАЕМ МЫ СЦЕНАРИЙ. И НЕ ОХМУРИТ ОН МЕНЯ.
ТЫ ПРОСТО СТАНЕШЬ ......
КЕМ?
ШШЛ..ОЧЕРЕДНОЙ ИГРУШКОЙ! Я ХОЧУ ТЕБЯ УБЕРЕЧЬ.
Я ШЛЮХА , ВОТ , ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!  ТЫ НЕ ТО , ЧТО МУДАК , УРОД , СКАТИНА И САМОВЛАДЕЛЕЦ ЧЕГО- ЛИБО И КОГО-ЛИБО , ТЫ ПАРОНОИК И ШИЗАНУТЫЙ ТЕБЕ ЛЕЧИТСЯ НАДО , ПОШЁЛ ВОН.

Он вышел с гремёрки  , а я кинула в него тарелку! Слёзы сами потекли ручьём , я просто закрыла гремёрку и осталась тут спать, не хочу в отель , не хочу его видеть.

Конец флешбека

Да.. вот кабель.
Согласна.
Знаешь , когда я сорюсь со своим парнем , он всегда ко мне пытается подлизаться как котёнок. Но эти пуси-пуси к хорошему не приводят , я иду на шопинг, гуляю с подругами в клубе и полностью под алкоголем иду домой , потом на утро он приносит подарки и извеняется по полной программе. Давай так же!?
Хороший план ,но пить не хочу , а вот против шопинга ничего не имею!
Отлично тогда встретимся через час в холле.
Хорошо.

Немного ещё поплавав я пошла в номер. Дверь была немного открыта и я слышала голоса.

Прости , я был виноват , что обвинял тебя в том , что напридумывал у себя в голове.
Да ладно бро всё впорядке.
Правда?
Конечно.

Это были голоса Кей Джея и Коула. Я открыла дверь и незаметно прошла в ванную и переоделась. После выйдя из душа , они посмотрели на меня.

Оо я вам наверно помешаю , Коул встретимся в ресторане.
Оо Кей Джей оставайся и разговаривайте , это я наооборот сейчас ухожу гулять , не буду вам мешать.
Куда ты собралась?
Коул Спроус , а вас это уже не касается и кстати вещи завтра заберу и перееду в другой номер , чтобы не мешать Ками и Кею и , чтобы я не отвращала вас своим присутствуем. Я полностью была зла на него весь свой гнев я вылила до последней капли . В моей голове пронислись ужасные мысли , а может он не тот кто мне нужен??  Я смотрела на него он сжал кулоки и смотрел на меня. Я развернулась к двери , неподолёку от неё стоял Кей Джей. Я открыла дверь и вышла с номера. Всё ребятки ,всё рухнуло , нас нет и не может быть , я понимала , что мои шаги отделяют нас навсегда и больше ничего нас не вернёт. Звук каблуков отчётливо слышался в моих ушах , я  шагала по длинному коридору идущий  к лифту. Я слышу , что кто-то бежит , развернувшись и посмотрев кто этот безумец , я увидела его он подошёл ко мне и смотрел в мои глаза. Мы смотрели друг на друга очень долго , будто пыталичь , что-то найти  и мы нашли это! Любовь которая не разлучна никем и ничем. Он провёл рукой по моему лицу и резко вцепился в мои губы , так , что я чуть не задохнулась. Он поднял меня на руки и потащил в номер. Я хотела его , а он меня и вся вселенная рухнула , остались только мы. Коул подал знак , что Кей Джею надо идти и он тихо и смирно ушёл. Мы начали нежно и спокойно целовать друг друга. Он спустился по моей шее и у меня пошли мурашки и я опять чувствую запах мяты и всё я всё забыла я кинулв его на кровать и поползла к нему как кошка. Поцеловав его , я нырнула руками в его волосы. Сняв с него майку , он последовал моему примеру и сделал со мной тоже самое , перевернув меня на спину он спускался с шее и ниже.
Через два часа.

Я написала Меди , что помирилась и сейчас занята, она меня поняла. Я лежала на груди Коула и водила пальцем по его телу , он мирно и тихо спал и обнимал меня , а меня не покидали мысли о том , что может он не тот кто мне нужен , откуда у меня такие мысли.

Встреча с тобой/SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя