Ночь прошла на ура.

867 36 10
                                    

Ну вот первый съемочный день закончился. Мы отсняли половину первой серии. Это было сложно и трудно. Я немного подустала и решила прилечь на диван в гремёрной. Погрузившись в спокойствее и тишину , на меня нахлынули мысли о Коуле. Это его мемолётная ревность не даёт мне покоя , надо с ним поговорить , точно позвоню , чтобы он пришёл ко мне в гримёрку.

Гудок...гудок...гудок...

Ало.
Ало, Коул , ты не уехал?
Нет , а , что?
Ты не мог бы прийти ко мне в гримёрку , нужно поговорить!
Ладно , сейчас буду.

Через 20 минут.

Тук тук можно?
Да , заходи.
Приветик. Он взял и нежно прильнул к моим губам. Мм опять эта мятная жувачка , только теперь она сливалась с запохом сигарет.

Приветик... Коул нам нужно серьёзно поговорить, присаживайся. Он сел , а я начал ходить из стороны в стороны.

И о чём же ?

Что за ревнивые взгляды были у тебя в начале дня.

В начале дня , я бежал в ванную , чтобы ты меня не убила из-за того ,что мы опаздываем.

Нет.
Я не понимаю о чём ты говоришь!?

Всё ты понимаешь! Хорошо объясню по-другому. Что за дикий взгляд ты бросил в сторону Кей Джея , как-будто ты его сейчас сожрёшь , не у что ревность проснулась?
......
Чего ты молчишь , ну я же не кусаюсь , а просто хочу узнать причину?
...
Ну Коул?

Да... это всё дуратский лифчик , пока снимали ваш разговор с Кейси , он то и дело пялился , пожирал тебя , будто прям здесь хотел тебя. Меня это так взбесило , что я  чуть не убил его прям там.

О Коул это так мило с твоей стороны , но я сама могу дать ему хороших пиндюлей , но так ревновать же не надо , ты всегда со мной и я с тобой , я только твоя , я твоя девочка.

От лица Коула.

О господи эти слова свели меня с ума. Кау-будто я ждал их всю жизнь. Какая же она красивая. Её светлые волосы , которые всё время блестят на солнце , то и дело манят меня всё больше и больше. Я снова прикоснулся к ним и потехоньку убрал их за ухо , прильнул к её щеке. Её алые губы так и просились ко мне. Я грубо поцевал её , а она меня , после я начал спускаться по шеи , после подняв её , она села на гремёрный столик , я отошёл от неё и закрыл дверь на замок. Ну , что продолжим ! Сказал я. Она хитро улыбнулся и потянула меня за майку к себе. Я снял с себя майку и с неё тоже , она лежала на столе и всё , что было на нём полетело на пол , она схватила меня и кинула на диван и села сверху меня , а дальше ночь прошла на ура.

Всем привет !
Извините за моё долгое отсутствие , были психологические проблемы.Нет я не больная , а просто моральная боль , которая причиняла физическую. Но теперь я здесь! И у нас расписание. Главы выходят по Пн, Сб, Вс и они могут выходить по одной и по две , всё зависит от моей фантазия , так что до завтра.

Встреча с тобой/SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя