Ну тогда проходи в мои скромные хоромы.
Скромные? У вас намного лучше, чем у нас.
Неет я так не думую. Ты наверно сегодня сильно переутомилась.
Ну есть немного.
Тогда давай ложиться спать.
Давай , я на диване .
Нет , Лили!
Почему ? Я всего одну ночь переконтуюсь и всё.
Нет , я пригасил к себе девушку переночевать , ты ляжешь на кровать.
Неет тебе будет не удобно со мной спать.
Да я как бы собирался на диване переспать.
Блин как неловко получилось , но я бы очень хотела полежать с ним в одной кровати.
Но если ты настаиваешь.
Да , настаиваю. Блин , что я сказала. Лили ты хоть иногда думаешь , что ты говоришь.
Хорошо. Но почему ты так сказала.
Ну. .. потому что это...твой номер и тебе тут должно всегда быть комфортно
А , ну ок , на держи.
Это что ?
Футболка.
Зачем?
Ну ты же не будешь спать в джинсах и свитере.
Спасибо, а эмм ты можешь..
Да я отвернусь.
Я быстро снила всю одежду, накинула футболку и нырнула под одеяло. Всё можешь поворачиваться. Он повернулся.Ты не против если я буду спать в шортах и без майки.
Нет нет. Я не против. О да он снял майку , господи, его загорелое тело, пресс. О даЛили, ты сейчас во мне дырку прожгёшь.
Оо прости . Он улыбнулся и лёг в кровать.
Ты чего смеёшься?
Да так
Ну Коул?
Да так ничего
Тогда ты сумасшедший
Всмысле ?
Ты просто так начал ржать.
Ладно. Ты просто очень странно на меня смотришь , ты мне что-то хочешь сказать?
Эм да нет.. блин как бы я хотела ему сказать ,что люблю его , но не смогла. Я повернулась на бок и начала погружаться в сон. Но тут чья-то рука начала прикасаться к моей талии ,всё выше поднимаясь. И вот она уже возле моего лица , резким движением развернув меня к себе , он резко прильнул к моим губам , я почувствовала свежий запах мята. Он всё ниже и ниже спускался от моих губ к шеи. Приподняв меня , он снял с меня майку . От него шло тепло , которое радовало меня . Каждый сантиметр моей кожи он начал охватывать поцелуями.Лили лили проснись!
Аа да , что
С тобой всё хорошо?
А , что со мной?
Ты говорила типо " Коул ммм", что тебе снилось ?
Да так ничего особенгого.
Ясно.
Что тебе ясно.
Мне всё ясно.
Что тебе ясно?
Всё
Ч Т О Т Е Б Е Я С Н О ?
Ну это тебе снилась близость между нами?
Всё я спать.
Я угадал.
Я сплю
О да я угадал.
Ничего ты не угадал.
Ну да , ты даже покраснела!
Я не краснею.
Иди в зеркало посмотри.
Ладно я спать.
Спокойной ночи..
Спокойной
Любимая
Что?
Спи спи.Всем привет! Простите , что долго не было главы , я попала в больницу , серьёзные проблемы. Но я не останавливаюсь и продолжаю радовать вас главами. Она маленькая , но следущая глава перевернёт всё и заденет все стороны героев - это вы ещё не читали. Я попытаюсь вас удивить! Люблю вас!
И ещё , чего вы именно хотите в фф не игнорьте вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой/Sprousehart
ספרות חובביםОбычная девушка Лили Рейнхарт , решила попробовать сняться в сериале Ривердейл. Но сама она не ожидала , как повлияет на неё сериал в реальной жизни.