Первая встреча.

2.8K 63 5
                                    

Кто-нибудь знает где бродит  наша судьба, наш избраник, тайный поклоник, возлюбленный или частичка нашей души? У этого человека множество имён, но каждый называет его , как чувствует , как видит или как думает. Может вы и не замечаете его или не видите? Вы можете быть не внимательны , а это очень плохо. Ведь можно найти плохого избраника , а в это время ваша судьба была рядом и держалась на волоске от вас , а вы просто выбрали неверный путь.

Задание на роль:Бетти Купер.

Прочитав этот текст , я взглянула в глаза режисёра.
Ну как?
Ну , что могу сказать неплохо, но могли бы и лучше Лили Рейнхарт. Так что вы нам не подходите.
Я так и знала , что удача не повернётся ко мне хорошей стороной.
Ладно спасибо , досвиданье. С грустным и печальным голосом сказала я. Развернувшись я пошла к выходу.
СТОЙТЕ!!
Услышав это , я повернулась и посмотрела на этого безумца.
Это вы мне?
Да и не только вам , а всем. Как вы можете её не принять. Из всех кто тут приходил на пробы , я не слышал такой искренней , добродушной речи , а главное это было сказанно с любовью , как-будто она сама туда погрузилась в эту ситуацию , это было очень искренне. Вы должны её взять. Это безумно талантливая девушка.
Всё это время , я стояла и слушала все его слова , я отчётливо их отложила в голову.
Коул Спроус вы не можете за нас это решать.
Как не могу , я прошёл на роль будущего парня Бетти , я могу хоть чуточку внимания удилять этому. И выбираю девушку не покрасоте, а по таланту , а если Роберто вы выбираете по внешности , то я не собираюсь участвовать в этой санта барбаре.
Хмм наверно ты прав , я ошибаюсь, наверно заработался , ладно послушаю тебя , ведь ни одного из всех моих актёров , которые участвовали в моих творчествах , никогда не защищали свою напарницу , ты меня убедил в ней. Лили Рейнхарт , вы приняты, добро пожаловать! И поблагодарите этого безумного спасителя вашей роли.
Во мне бушевала всё от радости. Я была на 7-ом небе от счатья. Подойдя к парню , который меня спас и помог мне , я промолвила несколько слов.
Привет...
Аа привет.
Я Лили
Ну это я уже понял , я Коул. С широкой улыбкой сказал он.
Приятно познакомиться
Взаимно. Допивая кофе сказал он.
Кстате , спасибо , что спас меня.
Аа не благодари , я обязан был это сделать.
Но почему , ведь всё это время ты присутствовал тут и ни за кого не заступился?
Не знаю , как тебе сказать , скажу как есть , ты меня задела не только прекрасной речью и актёрской игрой , а именно собой , ты необычная , как богиня , таких девушек  я ещё не встречал , может мне такая и нужна.  Ладно встретимся позже. Мне нужно бежать.
Ну..
И кстате , запомни , что я сказал , вдруг пригодится. Уходя за дверь сказал Коул.
Хорошо... пока.

                                

Встреча с тобой/SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя