5:40
Я встала с кровати и принялась за водные процедуры. Струи воды стекали по моему тело. Всё расслабилось и я чувствовала спокойствее и прибой в моей душе. На моём лице появилась улыбка. Я просто понимала , что всё в моей жизни сложилось на ура , я счастлива.
Выйдя из ванны , Коул следом зашёл в ванну и пожелал мне доброго утра , чмокнув в лобик. Это так мило. Подойдя к окну , я раскрыла шторы и там был дождь. Маленькие капли стекали по окну. А город всё светится и светится. На улице было достаточно темно. Подойдя к шкафу , я взяла нужную мне одежлу и переоделась.Через пару минут вышел Коул и начал одеваться, пока я делала причёску.
Всё я готова.
Боже , как ты прекрасна.
Ага с мешками под глазами и без косметики.
Мне не важно в каком ты состоянии , как ты выглядишь , главное , что ты у меня есть , ты моя и мы навсегда.
Он сильно впился в мои губы как-будто я его вижу последний раз на этой земле и мы умрём и больше не увидимся. Это любовь. Мы вышли из номера и отправились в ресторан , чтобы позавтракать.
Спустившись в него я увидела одного Кейси , пока Коул пошёл заказывать еду , я решила подсесть к ниму и поговорить.Привет!
О привет Бетти
Хахаха.
Как тебе съёмки?
Ну можно сказать , что я полностью влюбилась в сериал. А тебе?
Неплохо! Геев я ещё не играл!
Хах. Ну я в лифчике не рассхаживала перед геями!
Мы вместе рассмеялись.Лили можно вопрос?
Всегда боюсь , когда так говорят! Ну валяй!
У вас с Коулом всё серьёзно?
Да мы встречаемся , но афишировать не хочется.Лили держи!
Ой спасибо Коул.6:25
Мы уже сидели у Коула в машине и напевали песни идущие по радио. Было весело.
6:57
Я зашла в гремёрку и мне начали наносить макияж , а я стала повторять свой "любимый" текст.
Звонок.
Ало
Ало доча привет!
Привет мамуля.
Как ты?
Мам у меня всё хорошо. Вот на съёмках.Сижу текст повторяю, а вы как , как здоровье?
Живём потехоньку. Тесс к экзаменам готовится.
Молодец какая. Мам , а ты как?
Да вроде бы всё хорошо не жалуюсь.
Я рада за тебя. Мам , я так скучаю , я хочу к тебе. Я больше не могу , хочу домой к тебе!
Лили Паулина Рейнхарт , а ну не здаваться , слабину дала , нет не может такого быть. Мужской род нашей семьи сильные и смелые люди , а ты вся в отца , так , что не расслаблятся! Поняла?
Да , мам. Мама у меня хорошие новости!
Какие?
У меня появился парень!
И кто же ?
Ну это.. Коул.
О БОЖЕ МОЙ! Я ЗНАЛА АААААА. ОН ТЕБЕ ТОЧНО НУЖЕН !
Мама ты радуешься как маленький ребёнок .
Потому что я рада , что моя дочь нашла того кто ей подходит на 1000000 процентов.
Спасибо мам ! Ладно мне пора , позже созвонимся.
Хорошо , пока доча.
Трубку сбросили.Лили на съемочную площадку.
Хорошо.23:50
Мы сняли все три серии за три дня и это хорошее достижения! Роберто гордился нами , а мы ужасно устали , как собаки до изможенич. Все хотели есть , но самое главное спать , в нас просто насильно пихали кофе. Вы подумаете , что тут такого. Это же обычный режим , но вы не работаете так как мы. Я подошла к еде и набрала немного , чтобы перекусить. Взяв её с собой я отправилась в гремёрку. Зайдя туда , я чуть не грохнулась на диван. Сил больше не было , мои ноги ужасно гудели. Я включила телевизора и начала кушать.
Тук тук
Да?
Можно?
Можно! Коул привет
Ага.
Он был разозлён.
Что случилось ?
Да не ничего!
Ты что-то не договариваешь.
Думаешь я не вижу , как ты заигрываешь с Кей Джеем!?
Ты чего спятил?
Вы всё время переглядываетесь , стоите рядом , мило улыбаетесь.
У тебя пороноя.
У меня ВСЁ НОРМАЛЬНО ЯСНО!?
ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ?!
Я НЕ ОРУ !
А сейчас , что ты делаешь?
Я ответил так как ты ответила.
Я не с кем не заигрываю!
Да конечно!
Я не собираюсь тебе изменять!
Хорошо , даже если ты этого не делаешь , он пытается , такие как он всегда пользуются кем угодно. Такая красивая , умная , целеустремлённая , богатенькая девушка , думаешь ему не нужна. Просто он охмурит тебя и ты забудешь про меня раз и навсегда и всё пиши пропало и я тебе уже не нужен , а ты просто этого не замечаешь.
ТЫ С УМА СОШЁЛ. МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ И ВСЁ , А ОБСУЖДАЕМ МЫ СЦЕНАРИЙ. И НЕ ОХМУРИТ ОН МЕНЯ.
ТЫ ПРОСТО СТАНЕШЬ ......
КЕМ?
ШШЛ..ОЧЕРЕДНОЙ ИГРУШКОЙ! Я ХОЧУ ТЕБЯ УБЕРЕЧЬ.
Я ШЛЮХА , ВОТ , ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ! ТЫ НЕ ТО , ЧТО МУДАК , УРОД , СКАТИНА И САМОВЛАДЕЛЕЦ ЧЕГО- ЛИБО И КОГО-ЛИБО , ТЫ ПАРОНОИК И ШИЗАНУТЫЙ ТЕБЕ ЛЕЧИТСЯ НАДО , ПОШЁЛ ВОН.Он вышел с гремёрки , а я кинула в него тарелку! Слёзы сами потекли ручьём , я просто закрыла гремёрку и осталась тут спать, не хочу в отель , не хочу его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой/Sprousehart
FanficОбычная девушка Лили Рейнхарт , решила попробовать сняться в сериале Ривердейл. Но сама она не ожидала , как повлияет на неё сериал в реальной жизни.