Коул , вставай или мы опаздаем!
Ещё пять минуточек!
Какие пять минуточек? Ты уже так 20 минут пролижал.
И что? Лежу сколько хочу , у меня выходной.
Ага размечтался у нас вообще-то рабочие дни начинаются. Вставай живо!!Коул поднялся со всех сил на ноги и пулей улетел в ванную. А я тем временем решала , что мне одеть.
Коул быстрее.
Да я уже готов !
Отлично , пошли.
Мы вышли из отеля , сели в машину и поехали на съёмочную площадку. Там мы встретили весь каст , который был удивлён видеть нас вместе! Я встетила Ками , она мне хитро улыбнулась и сделала вид , чтобы я ей всё объяснила. Я начала улыбаться ей , что это чуть ли не до дикого смеха доходило. Мы сели все за один большой стол и нам начали раздавать сценарий, который мы стали внимательно читать.
И так дамы и господа вы прочитали сценарий первых трёх серий и мы должны их отснять за пять суток или за 120 часов , вы готовы к такому процессу. Громко сказал Робертто.
Даааа. Сказали все хором.
Тогда переодеваемся , красимся , учим и на площадку , на всё про всё у вас 5 часов , удачи.
Робертто уехал , а мы начали готовится. На часах было 6:35. Я потехоньку попевала кофе , которое расходилось по моему телу и согревало всю меня. Пока мне делали макияж и причёску , я учила текст. Да конечно начало сериала жаркое. Надо сидеть в лифчике со своим другом геем в одной комнате. Супер.8:40
Я уже выучила 1-ую серию и половину второй. Ко мне в гремёрку зашла Ками и подала мне еду , чтобы я уж точно не умерла с голоду.
Ой спасибо , что так заботишься обо мне.
Ну ты же моя лучшая подружка , как о тебе не позаботится. Как обстоят дела с сценарием?
Бывало и лучше. А у тебя?
Я всё выучила , я просто настолько сильно погрузилась в роль Вероники , что я просто схожу с ума. Разводя руки говорила Ками.
Я рада за тебя. Как дела с Кей Джеем? У вас что-то было?
У нас всё хорошо , но афишировать наши отношения не очень хочется , хочу , чтобы это знали только самые близкие мне люди , а также , когда Коул нам помешал у нас дальше ничего не было. Немного с грустью говорила Ками.
Мне очень жаль , что так получилось , мне кажется он это не спецально.
Я его ни в чём не виню. Ну , а у вас как дела обстоят , хочу всё до мельчайшей детали.
Ну хорошо , тогда слушай всё в деталях...Флешбек
Коул может пойдём в номер посмотрим фильм?
Пошли , только в мой!
ОкМы поднядись в номер и Коул начал искать фильм. Я подошла к окну и смотрела как город изливается яркими красками. Но тут я почувствовала руки на своей талии. Лили может пофиг на этот фильм , устроим свой. Нет Лили это всё сон, не заметно ушепнув себя , это оказался не сон. Коул дышал мне в шею и по-моему тело пошли маленькие мурашки. Всё терпеть я больше не могла. Развернувшись к нему. Я запустила свои руки в его волосы и прильнула к его губам. Я чувствовала вкус вина и мятной жувачки , господи этот соблазн. Подняв меня на руки , я обхватила его талию ногами и мы переместились на тумбочку. Он начал жадно спускаться по моей шей ,с каждым вздохом я всё больше хотела его. Останавив его, я потащила его к кровати при этом я включила музыку и кинула его на кровать. У него был взгляд как у хищника. Потехоньку спускаясь, я села на него и прильнула к его губам. Я начала спускаться по шеи. Распустив свои волосы он запустила свои руки и началал обхватывать мои волосы.
Не думала , что у нас с ним это случится , но это было волшебно , я наверно нашла того , кого искала так долго , но это мы узнаем позже.
Конец флешбека.
Ну как-то так.
Ух как жарко , прям горю.
Ты меня смущаешь.
Да ладно тебе.
И мы залились смехом.11:30.
Ребята все на площадку. -Робертто.
Все быстро выбежали на площадку и были готовы к съёмке.
И так. Я дал вам достаточно времени , чтобы подготовиться к съёмке . Начинаем. Прошу на площадку Кейси , Кей Джея и Лили , все остальные наблюдаем. Так Кей на тебя из окна будут смотреть они , а ты при этом показываешь свой прес , одевая при этом майку и смотри в телефон.
Кейси ты друг гей , думаю будет не сложно с сыграть. Ты будешь лежать на кровати у Бетти на животе. А ты Лили, сидишь за столиком и прихорашиваеся , но в лифчике , после Кейси замечает Арчи и говорит такой " Арчи такой секси" , а ты делаешь удивлённый вид при виде его , ну потом перемещаемся в Поп , задача ясна , поехали.Мы начали снимать первую сцену и я заметила недовольный вид Коула . Это всё из-за лифчика. Р-ревность , надо с ним поговорить.
От лица Коула
Коул узпакойся не ревнуй это же обычная сцена с кем не бывает , но только не взгляд Кей Джея , как он её пожирает , всё таки какой ты в сериале такой и в жизни , но я не позволю ему к ней притронуться , она моя любимая , единственная..Она моя девочка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой/Sprousehart
FanfictionОбычная девушка Лили Рейнхарт , решила попробовать сняться в сериале Ривердейл. Но сама она не ожидала , как повлияет на неё сериал в реальной жизни.