Ну , что Лили ты переоделась?
Секунду!
Ааа ладно
Всё. Ну как тебе?
Это прекрасное платье! Тебе очень идёт!
Спасибо , ну тогда пошли на кассу.Выйдя из магазина , я опять возмущалась.
Коул , ты опять за меня заплатил , я сама могу.
Нет , не можешь.
Это же почему.
Потому что я хочу , чтобы ты сегодня не в чём не нуждалась.
Ну ладно. Ты себе , что-нибудь купишь?
Нет, у меня пока всё есть.
Ну тогда пошли. Нас наверно , уже ждут.
Пошли.
Спускаясь на первый этаж , мы увидели ребят.
Ну , что сходили за покупочками?-Мейдалин.
Да.-Л
Ну , что тогда пойдёмте в кафе.-Коул.
Мы загрузили все пакеты в багажник , они еле-еле поместились. И мы поехали в кафе.19:40
Коул, ты супер!-Л
Спасибо , очень приятно-Коул.
Ну, что теперь в клуб?-Кейси
Да -хором сказали все.
Но сначала заедем в отель.-Ками.
Приехав обратно в отель , я забежала в ванную , чтобы поправить макияж , после я решила переодеть платье , которое мы сегодня купили.Лили , ты готова пошли.
Иду, Ками.
Быстрей
Мы все сели в машину и отправились в путь.
Всё приехали. На выход.-Коул.
Выйдя из машины , мы увидели огромное сдание , где доносилась музыка. Пройдя охрану, мы зашли во внутрь.
Взяв спиртное , мы сели на диванчики.Прошло 2:40 минут.
Да алкоголь шутка плохая.
Коул!-Л
Чего?-К
Поцелуй меня!-Л
Что?-к
Я знаю ты хочешь этого!-Л
Он обвил своими руками мою шею и нежно прикоснулся к моим губам , ммм этот привкус виски и сигарет смешивается и я получаю наслаждения. Подняв меня на руки , я обвила его ногами и он потащил меня в VIP комнату. Нежно положив меня на кровать , он начал спускаться по шее.Утро 4:50.
Где я ?
Коул? Что ты тут делаешь? Что вчера было?
Ты не помнишь?
Нет.
Мы переспали. И об этом узнает весь мир , тогда я подниму свою популярность раз и навсегда , а ты будешь моей и только моей , я буду пользоваться тобой вседа , поняла! Меня ударили по голове и я отключилась.8:00
Я очнулась в тёмной комнате с разными острыми предметами.
Я была привязана к батареи , как в фильме ужасов. Всё таки какая он козлиная , тварь , урод. Не навижу.
Проснулась.
Он залетел в комнату и дал мне сильную пощечину.
Ну , что начнём тебя мучить. Так отрежим тебе руку , вот класно будет. Что предпочетаете пила или нож?
Сука ты!
Что , что? Ммм хотите мучительно , ну нож так нож
НЕТ НЕТ ПОМОГИТЕ. Я ТЕБЯ ПРОШУ НЕЕЕЕЕТ. СПАСИТЕ. ААААААААААА. ПОМОГИТЕМНЕ. СУКА . БОЛЬНО. ААА. СПАСИТЕ. АААААААА.ЛИЛИ ЛИЛИ ЛИЛИ , ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ , ЛИЛИ ЛИЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой/Sprousehart
FanfictionОбычная девушка Лили Рейнхарт , решила попробовать сняться в сериале Ривердейл. Но сама она не ожидала , как повлияет на неё сериал в реальной жизни.