Вечеринка

1K 38 8
                                    

Лили тебе удобно так сидеть и спать возле моего лица??
Что ? Как я тут.. а вспомнила.
Что вспомнила ?
Да так не важно. Блин как я могла уснуть возле его лица когда любовалась , после выпитой таблетки.
Стоп ,мы все живы?
А , что должны быть мёртвые?
А как же бомба, поход в т/ц , официантка , мёртвая Мэделин, убитые Кей и Ками и ты женатый на той официантка , которая всех убила , чтобы заполучить тебя?
Ого по твоим снам фильмы можно снимать.
Так это всё сон?
Ну как видишь с нами всё нормально , я надеюсь.
Просто это было настолько реально.
Всё успокойся , всё хорошо , а сейчас нам лучше сходить и поесть , потому что последний день отдыха.
Ты как всегда прав.
Я знаю.
Я усмехнулась и пошла в ванную , чтобы переодется.

Ну ладно я пойду встретимся внизу.
Хорошо.

Выйдя из номера я зашла в свой. В нём было пусто , как-будто никого и не было.

Одев это я спустилась вниз , где весь каст сидел и мирно завтракал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одев это я спустилась вниз , где весь каст сидел и мирно завтракал. Взяв еду, за которую не нужно платить , потому что всё включенно , хоть где-то счастье.
Я села рядом с Меди. Ками и Кей я не замечала , только чувствовала приятный взгляд Коула. Повернувшись в его сторону , он сразу же опустил голову в тарелку и продолжил завтрак. Меня порадовало как он на меня смотрит , почему? На этот вопрос ответа в моей голове не поступило.

Ребята. Громко крикнула Мэди.
Я предлагаю сегодня всем в 20:00 прийти к бассейну и устроить вечеринку в последний день за мой счёт и счёт Кейси.
Да ребят приходиье будет весело и всё ближе познакомимся.-Кейси.
Все начали радоваться и опладировать.
Лили ты придёшь?-Мэди
Конечно.
Отличненько.
И рыжеволосая скрылась за дверью.
Я встала из-за стола и отправидась в номер. Взяв книгу , я ркшила выйти на веранду и немного почитать. Просидев там окола часа , я услышала довольно знакомый мне голос.
Лили , привет.
Привет , Кей не очень радосно сказала я.
Я хочу с тобой поговорить. Можно?
И о чём же?
Ты же сегодня придёшь на вечеринк?
Какое это имеет значение?
Я хочу перед тобой извинится на счёт того , что кричал на тебя из-за Ками. Я был не прав. Прости.
Ладно , да я не обижаюсь.
Значит друзья? Друзья.
В знак нашего мира друг с другом мы обнялись.
Оу я вам не помешал.-Коул
Нет , мы просто помирились и я уже ухожу.-Кей.
Приветик.
Привет. Что читаешь?
Рей Бредбари. "451 градуса по Фарингейту". Читал?
Ещё как. Как люди беспощадно относятся к прошлому , которое сделало будущее.
Да. Мир так жесток. Ты идёшь сегодня на вечеринку?
Не очень хочется.
Ты , что давай повеселимся пополной. Ради меня.
Ради тебя?
Ну да.
Я готов всегда.
Немного засмущавшись , я опустила голову.
Эй ты чего? Кто-то засмущался?
Никто не засмущался.
Засмущался.
Нет
Да
Нет
Да
Не...
Он приподнял мой подбородок и смотрел мне прямо в глаза. Господи в них можно утонуть. Он начал потехоньку приближаться и ещё милиметры и кго и мои заветные мечты сбудятся.
Тзззтзтзт
Блин кто это?
Это Ками. Алоо
Лили
Что?
Я не знаю , что мне одеть и ты себе как я понимаю тоже?
Ну да.
Так беги в номер быстрее.
Ладно.

Коул извини я должна уйти , встретимся позже. Убежав с веранды , я видела , только как Коул опустил голову вниз и прододжал так сидеть.

Ками , я пришла .
Молодец дуй сюда.
И кстати где ты была весь день?
С Кей Джеем время возле бассейна были.
Ммм
Что ты будешь одевать?
Я даже не знаю.
Сейчас Ками всё сделает.
Мы одели купальники и спустидись к бассейну.
Играла громкая музыка. Все танцевали, купались и пили алкоголь.
Осмотрев помещение , я увидела Коула , который беседлвал с Кей Джеем и Кейси. Заметив нас с Ками они обернулись , что чуть не подавились вином. Ками побежала к Кей Джею, а Кейси пошёл к Меди не знаю , что между этими двумя , но это странно. Остались мы в двоём смотревшие друг на друга , чтобы хоть как-то разрядить нашу пауза , я пошла к напиткам , а он продолжал смотреть. Да народу было много ведь каст очень большой , а общаюсь я не совсеми, но ничего сработаемся. Взяв бокал вина , я начал немного двигаться в такт музыки.

Не скучаем.-Коул
Теперь нет
Может искупаемся?
Ммм я даже не знаю.
Меня взяли на руки и вместе со мной прыгнули в бассейн.
Вот ты дурак , я же вино пролила.
За всё тут время пробывания , тут много напитков пролили.
Поплавав так немного , мы решили выпить ещё и пойти на танцпол. Весь алкоголь развалсь по моей крови , адреналин шёл из меня полным ходом , а из Коула не похуже чем у меня. Он обхватил мою талию , я стояла к нему сптной и мф начали двигатьсяв такт музыки.

2 часа спустя.
Коул может пойдём в номер посмотрим фильм?
Пошли , только в мой!
Ок

Мы поднядись в номер и Коул начал искать фильм. Я подошла к окну и смотрела как город изливается яркими красками. Но тут я почувствовала руки на своей талии. Лили может пофиг на этот фильм , устроим свой. Нет Лили это всё сон, не заметно узепнув себя , это оказался не сон. Коул дышал мне в шею и по моему тело пошли маленькие мурашки. Всё терпеьь я больше не могла. Развернувшись к нему. Я запустила свои руки в его волосы и пртльнула к его губам. Я чувствовала вкус вина и мятной жувачки , господи этот соблазн. Подняв меня на руки , я обхватила его талию ногами и мы переместились нв тумбочку. Он начал жадно спускаться по моей шей ,с каждым вздохом я всё больше хотела его. Останавив его, я потащила его к кровати при этом я включила музыку и кинула его на кровать. У него был взгляд как у хищника. Потехоньку спускаясь, я села на него и прильнула к его губам. Я начала спускаться по шеи. Распустив свои волосы он запустила свои руки и началал обхватывать свои волосы.

Не думала , что у нас с ним это случится , но это было волшебно , я наверно нашла того , кого искала так долго , но это мы узнаем позже.

3:45
Коул ты не поверишь , но ты мне давно нравился.
Так почему ты мне ничего не сказала?
Не могла , потому что думала , что безответно.
Глупышка.
Саасибо тебе за этот день и за то, что было , я люблю тебя Клул Спроус.
А я люблю тебя Лили Рейнхарт.

И мы слились в поцелуи.

Встреча с тобой/SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя