Господи , что за сны мне снятся , что это было , говорят о чём думаешь , то снится , нет нет нет я не думаю об этом. Просто мои чувства к Коулу непонятные. Я чувствую к нему огромную симпатию , но она точно безответна. Как такому богатому , успешному и самому красивому молодому актёру могу понравиться я! Обычная девчёнка.
С этими всеми мыслями , я начала проваливаться в сон , но чувство смущение перед ним за этот сон меня не покидали, но организм потребовал сна. Коул давно посапывал. Я всё не могла уснуть. На час ровно 12 часов ночи , а меня пожирает совесть за сон , как стыдно. За окном продолжал идти дождь. Капли медленно стекали по стеклу , как наша жизнь. Слышен был сильный ветер , сверкает молния и гремит гром. Под все эти звуки , я потехоньку уснула.5:40
Господи насколько сильно у меня гудела голова , что мой сон прервался. Проснувшись от головной боли, я взглянула на часы было 5:40. Да поспала. Встав тихонько с кровати , я отправилась на кухню , где была маленькая аптечка. Взяв таблетку, я налила воды и выпила залпом. Подойдя к окну , всё ещё было темно и пасмурно. Город до сих пор горел,как яркая звезда на ёлке.
Закрыв шторы , я развернулась и увидела милое лицо Коула , которое тихо мирно спало и его ничего не тревожило. Пойдя ближи , я присела на коленки и любовалась всеми чертами его лица. А эти волосы , я без ума от них , так и хочется запустить туда руку. Посмотрев на парня минуты две , я решила прилечь и сразу же заснула.8:50
Дыщ дыщ дыщ.
Лили открой-Ками
Коул проснись-Кей.Я проснулась от громких стуков и криков моих друзей. Коул вскачил с кровати и подбежал к двери.
Что случилось?-Коул.
Быстрей собирайтесь , сигнал о бомбе был , всем сказали покинуть отель.-Ками
Твою мать-Коул
Я быстро встала с кровати. Всё ,что я надела - это длинная куртка Коула.
Мы выбежали из отеля. Было ужасно холодно при этом я в майке, куртке и трусах , Коул увидев , что мне холодно прижал к себе , чтобы согреть.Дамы и господа , прошу простить за беспокойство , но бомба оказалась не действительна , просто чья-та глупая шутка , но в обязанности отеля входит предусмотреть за жителями , поэтому проходите в свои номеры и отдыхайте дальше.
Услышав слова администратора. Все люди зашли во внутрь и разошлись по номерам. спать уже не хотелось , поэтому мы решили пойти поесть.
Зайдя в свой номер , там никого не было , я решила спокойной переодется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой/Sprousehart
ФанфикОбычная девушка Лили Рейнхарт , решила попробовать сняться в сериале Ривердейл. Но сама она не ожидала , как повлияет на неё сериал в реальной жизни.