Глава 2.

406 15 0
                                    

Она прибежала в деревню, пересекла улицу, перепрыгнула забор и бросилась в сарай у своего дома, почти сбив с ног Марию. Та отставила ведро с водой, которое несла от колодца и бросилась сестре вслед.

— Что случилось? — спросила, загораживая выход и стараясь не кричать. Шархай был дома, а его лучше не беспокоить шумом, если не хочешь отхватить в качестве урока покорности пару затрещин.

— На меня напал Крауфранц. — Ника перекинулась в человека и, сдерживая дрожь слабости, которая всегда накатывала после обращения, села на землю, потому что ноги не держали.

— И что? — забыв, что нельзя кричать, завопила Мария. — Я чувствую твою кровь. Боже! Не может быть!

Сестра покачнулась и упала рядом на колени, а ее лицо скривилось от рыданий.

— Тихо, тихо! Успокойся, Марыся, ничего не случилось! — быстро заговорила Ника. Была у сестры такая привычка — паниковать, рыдать, рвать на себе волосы и вести себя так, будто слезы могут помочь. — Ничего не произошло, я от него сбежала.

Мария замерла, но к счастью, рыдать перестала. Потом снова всхлипнула:

— Но кровь! Я чувствую запах крови. Ты меня обманываешь?

— Это я просто поцарапалась. Ну, давай, посмотри на меня, посмотри, — Ника потянулась и поправила сестре волосы. Выставила вперед ногу. — Посмотри, вот царапина. От нее пахнет кровью. Больше на мне крови нет, посмотри сама. Теперь успокойся, я в порядке. Видишь? — Она через силу улыбнулась. — Я в порядке, Марыська. Одежду принесешь? Не могу же я так на улицу выйти.

— Хорошо, сейчас принесу, — кивнула сестра. Потом поднялась и пошатываясь, будто не Ника, а она сама только что бежала сломя голову, отправилась в дом.

— Быстрее, пожалуйста, холодновато голой тут сидеть, да и вдруг зайдет кто? — торопила Ника.

— Да. Сейчас.

Но видно было, что сестра все еще по уши в собственных страданиях.

— Шевелись, Мария! Скоро начало шабцы, а мне еще нужно вернуться на поле и забрать вещи.

— Вещи? Думаешь, Крауфранц уже ушел?

— А ты думаешь, он будет сидеть там до утра? — Ника фыркнула, при этом зубы клацнули от холода. — Шабцу он точно не пропустит.

Терния - ПоследышМесто, где живут истории. Откройте их для себя