Глава 5.

490 16 0
                                    

— Ой! — раздалось с порога. За дверью стояла девушка и двое молодых людей. Как и предупреждали запахи. — Вечер добрый.

— Добрый вечер! — донесся голос Вики. — Мы в гости к Нике и Марии. Позовете их?

Хозяйка радушно улыбнулась.

— Да уж чего там звать, заходите в гости, я чай поставлю.

Ника села обратно на стул и сложила руки на коленях, потому что они дрожали, потом стала придумывать, что делать, если самцы на них набросятся. Мария села рядом и вцепилась в тарелку с хлебом.

Первой вошла Вика, посторонилась — ее братьям пришлось пригнуться, чтобы не стукнуться головой о косяк. Высокие.

Двое неуловимо похожих друг на друга молодых человека — зеленоглазые, светловолосые, с заранее натянутыми вежливыми улыбками на лицах. Увидев сестер, они синхронно окинули их взглядами и удивлено переглянулись. Очень красноречиво, как будто говорили — и правда, Виктория не наврала, незнакомые волчицы, живущие у старухи в убогой деревне.

Ника напряглась.

Самцы. Она так долго не видела взрослых здоровых саамов, что успела забыть, какую опасность они представляют. Они с Марией теперь совсем, совсем не подростки. Почему же она, дура, забыла об осторожности и вырядилась в свое яркое платье, которое облегает талию? Да еще и с вырезом на груди? Почему не остригла волосы и не спрятала под косынку? Зачем заколола их заколкой? Рядом судорожно сглотнула Мария, которая наверняка переживала не меньше. Но на сестре была рабочая рубашка в рубчик, которая скрывала фигуру и привычная косынка, которая неплохо портила ее милое личико.

— Добрый день! Я Матео, — осторожно наклонил голову один из самцов.

— Садар, — второй повторил его жест.

Их белоснежные зубы так ярко блестели, словно огнем горели.

От панической беготни останавливало только присутствие за тонкой стеной Никаноровны, которую нельзя подвергать опасности, а тем более открывать правду об их природе — иначе она точно не жилец. Оборотни тщательно скрывают свою вторую натуру и без жалости уберут лишнего свидетеля.

— Это мои братья. Мы хотим вам помочь! — заговорила Виктория, которая, судя по надутому виду, обиделась на холодный прием.

Терния - ПоследышМесто, где живут истории. Откройте их для себя