Голова ужасно раскалывалась, в глаза словно колья воткнули. Затхлый запах забивал нос, отбивал обоняние.
— Ты и, правда, пришел один? — спросил незнакомый голос. — Молодец, хвалю. Послушный мальчик.
Нос Ники дернулся и стало легче — знакомый аромат пробился сквозь вонь свалки и лежалой пыли. В груди что-то заныло, хотелось уткнуться в источник запаха носом, потому что там безопасность.
— Отпусти для начала девушку.
Голос у альфы был почти равнодушным. Почти. Ника приоткрыла глаза и осторожно осмотрелась. Это какой-то брошенный склад или завод. Бетонные серые стены, измазанные грязью и покрытые кривыми рисунками, из которых торчит арматура, вдоль стен груды строительного хлама. Потолок высоко. Сама она лежит на чем-то твердом, вроде бетонной плиты, а выходы и провалы окон перекрывают мужчины в черной одежде, их лица закрывают плотные повязки, только глаза видно, а в руках автоматы.
— Нет, девка останется здесь.
Матай стоял напротив высокого, грузного, щеголевато одетого человека с прилизанной жидкой челкой. После этих слов он сунул руки в карманы.
— Ладно. О чем ты хотел говорить?
— Стул мне!
Один из наемников притащил кривой стул, на который мужчина вальяжно уселся, закинул ногу на ногу и стал покачивать острым носком отполированного ботинка.
— Пить! — завопил он.
Ника облизнулась — от воды она бы тоже не отказалась. Но когда попробовала поднять руку, та не послушалась. Ника задергалась и выяснила, что крепко связана.
— Лежи тихо, пока не вырубили, — бросил ей мужчина. Матай слегка прищурился.
Мимо просеменила стройная высокая женщина со стаканом воды в руках. Она была ярко накрашена, одета вызывающе — короткая облегающая юбка и майка, из выреза которой торчит белье — розовое кружево. Симпатичная, хотя слишком сильно размалевана. Незнакомая женщина окинула Матая жадным взглядом и призывно улыбнулась ему. Нике от этого стало еще хуже. Вот значит как другие женщины на него реагируют? Смотрят так, будто хотят облизать? Конечно же, они хотят, чтобы он проделал с ними все те штуки, что делал с Никой, конечно, они хотели такого же удовольствия.