Я созрела поздно. Словно открыла глаза — а половина моих подруг уже замужем, а вторая наслаждается интимной жизнью. А я, восторженная и наивная, ждала, ждала большой любви. Так и получилось — однажды в меня словно молния ударила, когда я увидела его. Мой любимый был известным среди оборотней художником — прекрасно передавал оттенки шерсти или игру лунных лучей на траве. Им все восхищались, не говоря о поклонницах — их вообще были толпы. А тут я — девственница без знаний, как привлечь мужчину. Ну, если знаний и не было, то готовности было хоть отбавляй. Я опросила подруг, закупила откровенного белья, выучила несколько пошлых фраз и пошла на захват любимого. И что ты думаешь? Мой художник был сражен наповал моей «невинной чувственностью», как он это называл.
Дошло до того, что он мне сделал предложение жить вместе. Просто охренеть, подруги от зависти бы задохнулись!
Я была в восторге, согласилась, не глядя.
Тогда же в нашей компании и появились Лясинские — четыре брата из одного помета, приехавшие с севера. Они, конечно, были хороши, стройные светлоглазые блондины, красавчики, тут же всех покорили, но меня волновал только мой художник, который после предложения съехаться вдруг затормозил и никак не хотел двигаться дальше. Видите ли, девственности он меня собирался лишить только после пышного праздника, на котором знакомые и друзья будут гудеть несколько дней подряд, на берегу океана в бунгало под крышей из пальмовых листьев. И ноги мои будут увиты браслетами, а на груди будет лежать венок из орхидей. А на улице будут играть музыканты. Меня представленная картина возносила на небеса, между ног жгло огнем, я хныкала и просила что-нибудь сделать с моим состоянием, но он отказывался. «Ты прекрасный невинный цветок», — говорил он, и — «я не посмею тебя коснуться своим пресыщенным похотью телом». Тогда давай быстрее отпразднуем и съедемся, молила я, но постоянно находились то одни, то другие отговорки. Он писал мне длинные восхищенные письма, но старался не сталкиваться лично, мол, страдает, когда меня видит. Перестал прикасаться. А я? Мои страдания никого не интересовали.
Лясинские именно тогда и стали меня преследовать. Я недоумевала — у них масса поклонниц, а они преследуют меня, совершенно к ним равнодушную особу. А художник вроде бы предпочел всем поклонницам меня, но бегает, как от огня. От этих мыслей на лбу постоянно была складка и чем дальше, тем больше все вокруг раздражало. Я стала ловить своего жениха в ловушку, чтобы он перестал сдерживаться и сдался — приходила к нему домой расфуфыренная, распахивала плащ и предлагала свое голое тело. Мне хотелось, чтобы он перестал придуриваться и занялся со мной, наконец, любовью. Я лезла целоваться, трогала его руками, но каждый раз он меня отталкивал. «Что ты такая нетерпеливая!» — кричал он, когда злился слишком сильно. А я могла только бормотать, что прошло несколько месяцев, а он меня всего три раза поцеловал. Что я безумно хочу его и скоро такими темпами сойду с ума.