Мария стояла, поэтому успела рвануть в заросли. Нике пришлось вначале вскочить на ноги, а в человеческом обличье на это уходило несколько секунд, люди не могут двигаться так быстро, как оборотни.
Сверху заорали что-то неразличимое в стрекоте вертушки, а потом вниз выстрелили темные лучи. Засвистели канаты.
Двое самцов в черной одежде опустились в кустах перед ней, трое позади.
— Одна тут!
Кто-то сразу же схватил ее за плечо, раньше, чем Ника успела дернуться. Потянул вверх из полусогнутого положения, в котором поймал, заставил выпрямиться и встряхнул.
— Мария, — прохрипела Ника, оглядываясь. Сестры не было видно, открытый рюкзак валялся на месте, где его бросили. Не пытаясь вырываться, она закричала со всей силы. — Не возвращайся!
Только бы самцы не разделились! Тогда поймают обеих.
Мужчины не стали делиться и догонять сестру, они наклонились к Нике и дружно принюхались.
— Это она! — снова крикнул кто-то из-за спины. Его лица не было видно. Голос звучало грубо.
Потом среди зарослей показались самцы, которые приземлились чуть дальше и теперь приближались к стоянке.
Нику качнуло. Тот, который подходил слева, заранее себя выдал — его аромат, насыщенный, куда более острый, чем от образца, забил ноздри и горло. Он смешался с окружающим воздухом и пропитал все — траву, небо, одежду и землю под ногами. Проник везде, внутрь.
Дышать стало так тяжело, что Ника решила, что проще вообще не дышать.
Самец был выше Ники на голову, широкоплечий, взрослый, коротко стриженый, и казалось — бело-черный. Бледное лицо, светлая кожа рук, черные глаза и такие же черные волосы, черные брови и ресницы. Черная футболка, поверх нее застегнутый жилет, черные штаны с пристегнутой к поясу кобурой, ботинки, часы.
Сама чернота шла к Нике — стремительно и неумолимо.
Нет! — билось в голове. Убежать от щенков Берестовских, пять лет прятаться от мерзкого Олимпа, чтобы угодить к тому, кого не проведешь?
Чем ближе он подходил, тем лучше были видны глаза. Тяжеловатые веки, придававшие угрюмости, брови гладкие, ровные, а взгляд, словно глубокий омут, который медленно засасывает тебя целиком.