Глава 9.

508 13 0
                                    

Женщина в комнату вошла минут через двадцать. Невысокая, по домашнему уютная, на голове пучок аккуратно собранных темных волос с проседью, на пальце большой золотой перстень. В руке она держала спортивную сумку, которую оставила у порога. Женщина нашла глазами Нику, осторожно выглядывающую из своего угла, и ее взгляд непроизвольно смягчился. За спиной гостьи высился угрюмый Матай. Он переоделся — снял свои доспехи и надел джинсы и темно-синюю толстовку, но проще выглядеть не стал.

Гостья улыбнулась:

— Здравствуй, Ника. Меня зовут Ларим. У меня три взрослых дочери и они в полной безопасности. Надеюсь, ты не будешь меня бояться?

Ника некоторое время размышляла, а потом неуверенно кивнула.

Тут же обернувшись к двери, женщина сказал Матаю:

— Теперь оставь нас.

И закрыла дверь прямо перед его носом. И он ни словом не возразил! Ника в душе возликовала и посмотрела на женщину с невольным уважением.

— Иди сюда, дай на себя взглянуть.

Ника подумала, но вылезла из своего убежища.

— У-у-у и что же это такое?

Ларим бесцеремонно повернула Нику из стороны в сторону.

— Что это на тебе за лохмотья? И пахнет от тебя не очень. А волосы-то, волосы! Какого они цвета, интересно. Боже, девочка, наверное, с тобой приключилось что-то очень плохое. Ну ничего, мы все исправим. К счастью, я взяла одежду младшей дочери, сказали, ты маленькая и худая, думаю, подойдет. Не волнуйся, я принесла обычный спортивный костюм, очень похожий на тот, в котором ты ходишь, только новый и чистый. А теперь иди в ванну.

— В ванну?

— Конечно, мы должны тебя отмыть. Иди, не бойся, кроме нас двоих сюда никто не войдет.

Ника послушно отправилась в ванную комнату, с удовольствием прислушиваясь к звукам мягкого женского голоса. Так успокаивала мама. Как же давно это было!

Приступом тоски, а может слабостью свело мышцы на ногах, Ника споткнулась и чуть не упала.

— Что ты, девочка... Что случилось? — Ларим подхватила ее под руку.

— Моя сестра... осталась в лесу.

— Твоя сестра осталась в лесу, я знаю. Матай сказал, что приказал людям не преследовать ее, так что боятся ей нечего. На улице тепло, за ночь она не замерзнет, не пропадет. Мы обязательно придумаем, как ее найти. С вами обеими все будет в порядке, обещаю тебе. А сейчас пойдем купаться.

Терния - ПоследышМесто, где живут истории. Откройте их для себя