Глава 4 Сказка

1.8K 85 7
                                    

POV Люба

10:00

Будильник дает понять, что уже пора вставать. Нехотя поднимаешься с постели и идешь в ванную комнату. Там ты умываешься, отгоняя свой сон безвозвратно, чистишь зубы и  решаешь принять душ. После всех утренних процедур, уже свежая как огурчик, идешь готовить завтрак. Стоя у плиты, ты слышишь звонок в дверь. Выключаешь газ и идешь открывать дверь звонившему.

-Здравствуйте, вы Любаша?

-Да, а что такое?

-Вам просили передать это. Мне протянули букет белых роз и сервировочный столик.

-Ой, спасибо... а от кого?

-Извините, но меня попросили не говорить. После этих слов парень убежал, оставив меня в полном недоумении.

-Жалко... Пробубнила я и закрыла дверь.

Наверно, это Макс! Ну, а кто еще?! Набрав воду в вазу, я поставила цветы. Потом начала разглядывать всю эту прелесть. Так, разглядывая, я и обнаружила записку. 'Теперь-то все будет понятно', подумала я. Но не тут-то было! В записке была только одна фраза...

Спасибо, за то, что ты есть!

Ну и как это понимать?! Скорее всего, это мой заботливый братик! Хотя, поклонники... От них много чего можно ожидать.

После я пошла, смотреть,  что же на столике. Как, оказалось, там было пирожное и стакан апельсинового сока. "Класс! И готовить не надо!", подумала я, и принялась поедать пирожное. После пирожного последовал сок. Когда в стакане оставался буквально один глоток, на дне я увидела... кольцо. От неожиданности у меня из рук выпал стакан и разбился. Осколки разлетелись по всей кухне. А я все так же стояла на месте... Через  минут 5 до меня дошла суть происходящего. Посмотрев ,на пол я увидела записку лежащую рядом с кольцом. Я подняла кольцо и записку. Прежде чем прочитать послание, я решила примерить колечко. Оно мне было по размеру. И красиво смотрелось на моей руке. Но откуда поклонник мог знать мой размер?! Теперь записка...

Я одинокий молодой мужчина,

Чье сердце так и рвется полюбить!

Так будь же ты моею половиной,

Хочу тебя сегодня попросить...

Давай пойдем по этой жизни рядом,

Раскрашивая радугой ее!

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя