Спустя год
Две совершенно разные девушки, казалось бы, ни чем не похожие на друг друга, стоят в ванной. В их руках маленькие тоненькие полосочки, которые покажут их дальнейшую судьбу. И вот пришло время посмотреть на них и сообщить результат. Девушки очень бояться и поэтому, взявшись за руки, резко вытаскивают их...
-Две...
-И у меня две...
-Не знаю радоваться или нет...
-Радоваться...наверное...
Их душевный разговор прерывает стук в дверь. Их любимые мужья очень волнуются, ведь они уже 3 часа не могут найти своих жен.
-Люба и Юля вы здесь?
-Нет, нас нету.
-А кто же с нами разговаривает тогда?! Вы хоть понимаете, как мы переживали?
-У нас есть к вам новость...
-Какая?
-Возможно, она вам не понравится.
-Ну что же выходите, поговорим...
Девушки взяли волю в кулак, спрятав тест за спину, взявшись за руки, и договорившись преподнести это в форме стишка, который они знали с детства, начали открывать дверь ключом.
Услышав скрип защелки, парни распереживались. 'Что могло такого случиться, что они весь бегают от нас?', произнес один из них. Но они даже не подозревали, что буквально через секунду, они станут самыми счастливыми. Ведь скоро они станут отцами.
-“Я стану мамой!”-
вновь невольно
Я фразу пробую на вкус
Я так довольна новой ролью,
Что потерять ее боюсь.
Хожу по улицам с опаской,
Кормлю вкуснятиной себя.
Уже тайком ищу коляску
И вижу в ней свое дитя.
Все неожиданно, случайно…
Но я от радости лучусь.
Своею маленькою тайной
Пока ни с кем не поделюсь.
Но беспокоит, впрочем, малось
Как быть? Вы дайте дайте мне совет:
Мне восемь месяцев осталось,
А ждать уже терпенья нет!
Парни стояли в легком шоке. Сперва они не поняли смысл этого стишка, но после когда смысл был уловлен, их радости не было предела. Но они все так же стояли на месте и смотрели друг другу в глаза, пока одна из девушек вдруг не выдала..
-Я так и знала! Ты бросишь меня, потому что я стану толстой и некрасивой! Ведь тебе всегда длинноногие модели нравились, а жирные не в твоем вкусе!
После этих слов Ник, чья девушка это выпалила, слегка сопя носом, бросился к ней и закружил в воздухе.
-Глупышка моя, мне только ты нравишься! И даже если ты будешь толстой и некрасивой, я все равно буду любить тебя!
Но вдруг девушка начала плакать, услышав эти, безобидные слова.
-Что такое? Почему ты плачешь?
-Да потому что! Ты уже меня представляешь толстой и некрасивой, чтобы в будущем привыкнуть?!
Парень засмеялся, он понял, что во время беременности он еще намучается и начал успокаивать ее. Вторая пара просто обнималась, наблюдая за этой умилительной картиной. Юля была более спокойней, и поэтому Макс не переживал. Но вот друга ему было действительно жаль. Ведь он знал свою сестру лучше, чем кто-либо. Хотя за такое счастье можно и побороться.
Но в соседнем доме тоже было много радости. Всеми забытый Антон женится на Наташе, на девушке, которой он помог в ту ночь. Антон полюбил девушку и буквально носил ее на руках. Наташа в свою очередь, скоро родит ему дочурку, которую решено было назвать Любашей. Он до сих пор чувствовал себя виноватым и мечтал, чтобы они дружили семьями. Наташа знала о случаe с Любой, и пусть она не считала это правильным, но если бы не их ссора, возможно, они бы не встретили друг друга..
В поисках счастья, наши персонажи совершили множество, oтчасти глупых ошибок. Но в конце пути, каждый из них нашел свое счастье.. Не бойтесь совершать ошибки, ведь возможно именно они приведут вас к Вашему счастью...
Всем Привет!
Вот на этой веселой ноте и закончится моя книга! Я не стала устраивать неожиданных поворотов и решила не впускать мексиканские страсти. Пусть все останется именно так! Эта моя первая книга, поэтому не судите строго. Конечно она не идеальна, есть свои нюансы, но я рада, что у меня есть такие замечательные читатели,которые на протяжении написания всей книги поддерживали меня. Спасибо вам большое за красивые коменнтарии и теплую поддержку в лс! Я безгранично рада, что у меня есть Вы! И благодоря Вам я и написала эту книгу!
С любовью SaNdra
P.S В ближайшее время, я планирую написать новую книгу про Юлю и Макса. Но в книге будет описываться все с детства! Там будет все, начиная с первого класса и заканчивая первым поцелуем, от первого парня и до первой свадьбы! Вообщем если вам понравилась эта книга и вы захотите узнать больше о ее персонажах, пишите в комменты или в лс. А то я не знаю, стоит ли вообще начинать)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
RomanceОна была красива и юнна, И взглядом хладнокровным убивала. Всегда была она одна, И никого не подпускала... Эта история о девушке со сложным характером, которая полюбит такогоже парня, но не надолго... Ведь любовь слепит глаза, поднимает до небес, а...