Глава 11 Частичка меня...

1.2K 68 8
                                    

POV Люба

Проснувшись утром, поняла, что я самая счастливая девушка! Во первых, я проснулась не от звона будильника, а во вторых в объятиях любимого человека. Но вчерашняя ночь... Она меня пугала...Я изменила... Я изменила Антону, с его лучшим другом. А Ник? Что скажет мне Ник? Возможно, моя любовь безответна, а эта ночь для него ничего не значит? Я не раздумывая, постаралась выбраться из его объятий. После начала одеваться. Одевшись, пробралась в прихожею, оставаясь незамеченной. И там я поняла, что я нахожусь в своей квартире! И что мне теперь делать?! Уйти к подруге и оставить Ника одного в МОЕМ убежище?! Или остаться с ним. Ладно, останусь здесь. Хотя... Как я буду смотреть ему в глаза? И какая будет его реакция? Нет уж, пойду-ка я лучше к подружке, пока он не проснулся. Ах да, надо оставить записку. 'Ник, ключи на тумбочке, уходя закрой дверь. А ключи занеси соседке напротив'. И как мне повезло, что соседка по лестничной площадке, моя подруга. Осторожно открыв дверь, вышла. И так, надеюсь Лина не будет против.

Я позвонила в дверь. И в эту же секунду мне открыли... но это была далеко не Лина.

-Здравствуйте.

-Привет, а Лина дома?

-Да, но она еще спит.

-Ничего страшного.

Я отпихнула в сторону молодого человека. Все-таки я знаю Лину намного дольше, чем он! И в конце концов, она любит меня больше! Я направилась в спальню подруги, это недоразумение плелось за мной! Как же у меня чесались кулаки!

-Привет, Лин!

-Люба?! Сколько лет?! Я думала, ты про меня забыла!

-Как про такую забудешь?!

-Садись, что ты стоишь как не родная?

-Если я сажусь, то только на голову!

-Вот какой ты была в детстве, такой и осталась! Ни на грамм не повзрослела!

-Ой, чья бы корова мычала!

-Ладно, успокойся. Лучше рассказывай, какими ветрами тебя занесло?

-Да блин, помнишь Ника?

-Помню.

-Так вот, я с ним...

-Да ладно.

-Ага... И теперь я боюсь его реакции...

-Мдаа уж.

-Сейчас, он спит в моей квартире.

-Что? Ты его там заперла? Теперь и я боюсь его реакции.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя