Глава 6 Surprise

1.4K 75 5
                                    

POV Макс

Еще вчера, мы с Ником договорились сделать сюрприз для Любы. Сюрприз заключался в том, что мы с утра, с гитарой поем под ее окном серенады. Потом перебираемся в подъезд и теперь уже с гармошкой поем ей частушки про любовь. А в самом конце Ник встает на колено и предлагает ей встречаться. Вы скажите, что мы чокнулись? Возможно. Но в любви как на войне,  все методы хороши.

-Макс, а ты уверен что ей это понравится?

-Да, а ты уверен, что ты этого хочешь?

-Конечно! Я ее уже год люблю, ГОД!

-Все, все успокойся!

-Макс, а мы, во сколько туда поедем?

-В 9:00, а что?

-Так, сейчас же без 15.

-Ну и что?

-А репетиция?

-Там генеральная репетиция будет.

-Ты сейчас пошутил?

-Нет.

-А если что- то пойдет не так?

-Все пойдет так, не нервничай.

-Все, теперь я точно накосячу.

-Как знаешь, это твой последний шанс.

-Спасибо, успокоил.

-Давай реквизит бери, спокойный мальчик.

-Иди ты.

Так шутя и подкалывая, мы и добрались до Любиного дома.

POV Люба

Я проснулась от того, что кто то пел песни...под МОИМ окном. Я встала, с мыслями убить дурака, который осмелился разбудить меня! Но отходя ото сна, я начала вслушиваться в слова.

Как оказалось это не песня, это серенада, для Меня! Мне она так понравилась, что я начала подпевать...

Пусть мы не рядом, мы с вами не рядом,
Пусть обменяться лишь, словом мы можем.
Если любовь есть с первого взгляда,
С первого слова должна быть тоже.

Любви, как пожару лесному,
Достаточно искры одной.
Вдруг вспыхнет от первого слова
И солнце затмит над тобой.

Ворвется, нагрянет, накатит
И сколько потом не перечь,
Ей хватит, одной интонации хватит,
Чтоб пламя до неба разжечь,
Чтоб пламя до неба разжечь.

Но потом я вспомнила, что я стою в пижаме! Я быстро побежала в ванную комнату, умылась. После бегая по дому, собирала одежду. Сделав конский хвост на голове, и припудрив носик, решила показаться в окне. Но серенада кончилась, и за окном была лишь маленькая собачка.

Честно говоря, я очень расстроилась. Но потом я услышала частушки в подъезде! Теперь я не стала тянуть время, и быстро выбежала на лестничную площадку. Там я увидела...Максима и Николая Сергеевича. Я не знала, что это значит, и поэтому снова начала подпевать им...

Наступай, весна, скорей,
И печаль мою развей!
Расцветут в лугах цветы,
И исполнятся мечты.

До чего же хороши
Девушки весенние:
Есть для тела, для души,
И для настроения!..

Море, воздух разогретый,
На песке букет цветов.
Я весёлый и раздетый,
К страсти, нежности готов.

Но позже я поняла, к чему это! В заде них вдруг появился Антон! Он тоже начал танцевать и подпевать! Но вскоре песня кончилась Максим и Николай Сергеевич, встали на колени. Николай Сергеевич, начал, что-то искать в кармане. А Антоша ушел. Но через минуту он пришел с огромным букетом розовых роз. Сердце стало бешено стучаться, толи от страха, толи в ожидании чего-то прекрасного. Антон подошел ко мне... вручил букет...встал на колено...достал коробочку из кармана...

-Ты будешь со мной встречаться? Он открыл маленькую коробочку, я увидела колечко.. Меня переполняли эмоции. И я громко крикнула...

-Даа!

И обняла Моего парня! Он в свою очередь поднял меня на руки, закружил. Моей радости не было предела! Поставив меня на ноги, мы повернулись к Максиму и Николаю. Они были как будто в недоумении!

-Спасибо вам за помощь!

Сказала я, а Максим и Николай улыбнулись и начали нас поздравлять! Я была на седьмом небе от счастья!!!

Привет всем!

Большое спасибо, что читаете и комментируете! Я рада, что вам нравится!

С любовью SaNdra

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя