Глава 3 Брат?!

1.8K 95 8
                                    

POV Ник

-Ник, с тобой все в порядке?!

-Нет, я в бешенстве!

-Николай, может воды?

-Люба, лучше отойди!

-Что, простите?!

-Я сказал лучше отойди!

POV Люба

-Макс, вы знакомы?!

-Мы?! Нет, сестренышь, я его первый раз вижу.

-Сестренышь?!

-Ну да…

-Значит, сестра?

-Значит сестра...

-А Вы парень Любы, я так понимаю?

-Я нет, что вы, я ее начальник.

-Очень приятно, а я ее брат Максим.

-Я понял…

-А что вы хотели-то, Николай Сергеевич?

-Да, так ничего. Лицо просто знакомое...

-Я вас тоже откуда-то знаю.

-Может, виделись где-то...

-Наверно... Ну, раз все хорошо, тогда к столу...

POV Ник

Я не особо понимал, что происходит... Главное, что все вовремя выяснилось, иначе бы я натворил непоправимое... Голова не хотела соображать. Мне хотелось только одно, подойти к ней, крепко обнять, поцеловать и вдохнуть ее запах. Но это было не возможно... Она рядом и в тоже время далеко... Далеко от меня. Ее брат оказался классным парнем, он проболтался, что у Любаши нет парня.  Понемногу я приходил в себя.  И начинал вслушиваться в разговор…

-Макс, а ты куришь?

-Иногда...

-С этим надо завязывать..., вставила свои 5 копеек Юля.

-Знаю. А ни у кого сигаретки не найдется?

-К сожалению нет. Я веду здоровый образ...

-Все понятно. Ник?

-А у меня найдется.

-Вот и отлично. Пошли,  покурим?

-Пошли.

-Девчат не грустите, мужчины скоро вернутся! Сказал  Макс,  сделав акцент на слове 'мужчины'. Антон что-то крикнул в след, но мы не услышали. Выйдя на улицу, Макс  закурил сигарету и задал неожиданный вопрос...

-Любишь ее?

-Что, прости?

-Я говорю, любишь ее?

-Кого?

-Любу!

-С чего ты взял?

-С того, ты бы видел, как ты на нее смотрел…

-Люблю... Признался я, и как 18 летний пацан покраснел...

-Давно?

-Год уже...

-И как?

-Безрезультатно. Она меня не замечает.

-Я помогу тебе... Сдавленный смешок, но я все же решил поинтересоваться как?

-Ну и как же ты собираешься мне помочь?

-Я имею большое воздействие на нее. Она всегда прислушивается ко мне...

-Но почему?

-Что, почему?

-Почему ты мне помогаешь?

-Просто я хочу счастье своей сестре, а с тобой, возможно, она будет счастлива...

-Спасибо...я не подведу.

Я пожал ему руку и по-дружески обнял. Мы решили, что пора вернуться к столу. Я уверенно шел к моей принцессе. Теперь я точно не отступлю... Как оказалось все уже собрались уходить... Но официант еще не принес счет. Как только счет принесли, Антон достал калькулятор, и что-то посчитав, огласил сумму по которой мы должны скидываться. Но я  достав стодолларовую купюру, молча дал в руки официанту. Все были в шоке, а Максим улыбнулся и подмигнул. Девочки поблагодарив, ушли вперед.

Но тут, откуда не возьмись, пошел первый апрельский дождь. И как оказалось, только я был на машине. Максим попросил подвезти их до дома, и я, конечно же, согласился. Наконец-то узнаю, где живет моя принцесса. Я предложил подвезти Юлю и она согласилась. Но Антон первым залез в машину... И так получилось, что Люба осталась без места. Антон предложил Любе, сесть к нему на коленки. Но Макс вмешался, заявив, что Люба поедет только у него на коленях. Вот так мы и ехали... Люба на руках у Макса, Юля около меня, а Антон около окна... Он обиженно смотрел в мою сторону. Ну а мне было все равно. Теперь все будет по другому...

Привет!

Хочу сказать большое спасибо тем, кто читает и комментирует! Я очень рада, что вам нравится!

Ваша SaNdra

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя