Спустя год...
За это время герои выросли и изменились... Максим так и не появился. Юля очень обиделась на него, и нашла себе нового парня, с которым пыталась построить счастье. Люба с каждой встречей отдалялась от Антона. А Антон, наоборот, с каждым разом влюблялся все больше. Ник не мог поверить в предательство друга, и почти каждый день напивался. Но вскоре он взял себя в руки, попытался забыть и занялся бизнесом.
POV Люба
Утро.
Звон будильника. Я быстро вскакиваю с постели и собираюсь на работу. В последнее время я с удовольствием хожу на работу. Что меня и удивляет. Встаю с утра пораньше, макияж, прическа, платье, каблуки... Ох, как же тяжело.. И все ради Ника. Да-да я походу влюбляюсь. И плевать я хотела, что я ему не нравлюсь. И на что у меня нет шансов. И на то, что он не обращает внимание. Да на многое вообщем. Но вот Антон... В последнее время он меня бесит. Кто-то скажет, что я стерва? Пожалуй. Стервой называли меня не раз. Мне не привыкать. Уже даже не обидно.
Сделав прическу и мейк, пошла одеваться. Одев синие платье с черными шпильками, пошла ловить такси. В машине всю дорогу думала о Нике. Какой же он...
POV Юля
Проснулась я от того, что кто-то обнимал меня. Убрала руку и отодвинулась на другой конец кровати. Меня нагло прижали к себе. Я попыталась выбраться, но соперник явно превосходил в силе и в весе. Я повернулась и теперь смотрела Вите в лицо... Его наглый взгляд ужасно раздражал, а воспоминания о прошлой ночи, заставили вздрогнуть и отвести взгляд. Низ живота сильно болел. Он поцеловал меня в нос. Вышло как-то не очень. Этим поцелуем, он взбесил меня еще больше. Я наиграно улыбнулась и отвернулась. Обняв подушку, я вспомнила о Максе... Воспоминания нахлынули и сдерживать слезы уже не было сил...
POV Макс
Тренировка.
Глаза слипаются и нет сил драться. Уже 5 дней я не сплю и не отдыхаю. Все мысли остались рядом с 2 моими девочками. Каждый день я звоню Нику и пытаюсь вытянуть, хоть какую-нибудь информацию. Удар. Еще один удар, теперь уже в челюсть. Я уже плохо соображаю, голова кружится и темнеет в глазах. Удар. Теперь я уже ничего не вижу. Я падаю. Темнота. Тело приземляется на маты. Но душа... Она летит дальше...Вниз... В пустоту... Отдаленно слышу крик тренера. Миг и все отходит на второй план. Теперь в темноте, я вижу свет. Я бегу к нему. Это моя последняя надежда.
POV Ник
Открыв глаза, смутно соображаю где я. Много народу и все смотрят на меня. Через минуту заходит какой-то тип. Он поднимает меня. Сажает на стул... И начинает бить по лицу. Я кричу, сопротивляюсь, но его это мало волнует. Он смотрит мне в глаза и светит фонариком. Я жмурюсь и верчу головой. Удар. Мое сознание пропадает. Смутно вижу лицо этого громилы. Он, ухмыльнувшись, завет кого-то еще. Ко мне подходит еще один мужик, но теперь в костюме. Я еле разбираю его слова. Как я понимаю, он ругает этого громилу. Повернувшись ко мне, он с улыбкой на лице, спрашивает про какой-то долг. Я не понимаю его. Спросив какой долг и кто он вообще, получил чем-то по голове. Дальше темнота и неизвестность....
POV Антон
Проснулся я от головной боли. Заорав матом на всю квартиру, я получил подушкой по голове. Убрав подушку, посмотрел на другую сторону кровати. Там лежала голубоглазая блондинка. Я охренел! Что она здесь делает?! С этим вопросом я поднял ее с кровати и поволок к выходу. Она что-то кричала про вчерашнюю ночь, про клуб и о том, что я не имею права с ней так обращаться. «Иди на хрен», с этими словами я вытолкнул блондинку за дверь. Скатившись по стенке, сел на пол. Слезы потекли. Мужчины не плачут? Ха, еще как плачут. Уже 6 кукла за эту неделю. И все из-за нее. Она свела меня с ума. Я не могу с ней спать. Она слишком невинна. Она создана для чего-то большего, не для пастели. Именно поэтому каждый день, после прогулки с ней, я иду и напиваюсь, а на утро просыпаюсь с очередной куклой. Как же все надоело... С этими мыслями я пошел на кухню, за водой и очередной таблеткой аспирина.
Привет Всем!
Извините, что так долго не выставляла проду. Я уезжала на некоторое время. К сожалению, там не было инета(
Ваша SaNdra
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
RomanceОна была красива и юнна, И взглядом хладнокровным убивала. Всегда была она одна, И никого не подпускала... Эта история о девушке со сложным характером, которая полюбит такогоже парня, но не надолго... Ведь любовь слепит глаза, поднимает до небес, а...