Глава 5 День Рождения!

1.6K 83 13
                                    

POV Юля

Сегодня у меня хорошее настроение! И это лишь потому, что у Макса день рождения! Да да, лишь из-за этого! А все, потому что я люблю его лет с 5! И не надо удивляться, я же девочка! А девочкам это свойственно! Теперь мне надо ломать голову на счет подарка! Это должно быть, что- то удивительное, чего нет ни у кого! Хорошо, что  я знаю его вкус.

Некоторое время спустя...

-Я хочу это!

-К сожалению это не продается.

-И что мне теперь делать?

-Может присмотреть другое колечко.

-Не хочу я другое! Я это хочу!

-Девушка, я вам уже полчаса повторяю, оно не продается!

-Ничего не знаю!

-Девушка, это кольцо даже не на витрине!

-Да плевать я хотела! Мне оно понравилось, и я его хочу!

-Да поймите же вы, кольцо сделано на заказ! И оно не продается!

-Все в этом мире продается!!

-Девушка, покиньте магазин!

-Я не уйду без кольца!

-Оно стоит бешеных денег!

-Сколько?

-5...

-Хорошо

-Тысяч.

-Окей.

-Долларов!

-Да я поняла! Вот!

-Спасибо за покупку! Носите на здоровье!

-Так бы сразу!

Я вышла из магазина довольная, как кот объевшийся сметаной! Теперь я обладатель  колечка за  5.000 долларов! Но, к сожалению, оно не мое... Это подарок Максиму! Надеюсь, ему понравится! И так, колечко было серебренное, овальной формы и с большим камнем в середине, который открывался как шкатулка! По краям было написано «Спаси и Сохрани», а если открыть камень, то в середине можно увидеть золотую надпись Максим и еще было место для фотографии! Короче, оно восхитительно! Теперь надо привести в порядок себя!

POV Люба

Проснувшись утром, я лежала и вспоминала вчерашний вечер. Мы гуляли по парку, как настоящая парочка, держась за руки и в конце пути, он поцеловал меня! Антон восхитительно целуется! Его губы... Ммм как же мне хочется поцеловать его... Я влюбилась в него с первого взгляда... Раньше я думала, что такое бывает только в сказке. Ну, это было вчера, а сегодня день рождения моего любимого братика! И сегодня мне надо выглядеть  восхительно! А еще подарок! И что подарить 21 летнему парню?!  Вот и я тоже не знаю... Поэтому пойду в магазин и там что-нибудь выберу!

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя