ГЛАВА ШЕСТАЯ

48 1 0
                                    

                     1-й день в небытие.  
Я всё ещё находилась в темноте, не в силах забыть тот взгляд. Он держал меня на плаву. Не давал утонуть...

Вдруг всё вокруг стало ярким. Я уже не просто бродила в потёмках, а шла по берегу моря, а может океана. Я шла, завёрнутая в какую-то сетку, держа в руке что-то на подобие блокнота. Под сеткой виднелся зелёный купальник. Вдруг я подошла к буквам, написанным на песке. Они стояли в хаотичном порядке и я не понимала, что они тут делают.

   "(20/29)_(2/22)(5/6)(26/30)_(21/14)(10/18)      (1/20)(30)_(17/16)(12/1)_(15/6)_(15/1)(11/5)(7/26)(30)_(21/2)(10/11)(24/21)
                         P.S. а1я33"

Прочитав всё несколько раз, я решила что в этом есть что-то важное и переписала в блокнот все символы. Пройдя дальше по берегу, я стала думать, а всё-таки, я умерла и это загробный мир? Или я жива и это просто образы в голове? Я перечитала записи из блокнота.
    
      - Ничего не понимаю! - сказала я вслух, хотя знала, что мне никто не ответит.

Так я бродила по пляжу часов 20. Я не хотела есть, не хотела спать. Я просто шла вперёд и не оглядывалась. Где-то вдали что-то блестнуло на берегу и я поспешила туда. Там была (вы не поверите) бутылка с запиской. Самая, что ни на есть, настоящая. Я её еле открыла и начала читать записку. Она была очень странной. Но потом я разобралась:

    "18 вотхи либкзхи румут в товём ужкотм нсе. Андйи ан етамсх хи местри вотеты ан шфиыр"

Поразмыслив, я расшифровала эту надпись. У меня получилось нечто подобное:

      "18 твоих близких умрут в твоём жутком сне. Найди на местах их смерти ответы на шифры"

   Так значит я жива и это сон? Тогда где я? И тут я вспомнила больничную палату.

    - Я в коме. - заключила я после размышлений.

Мне ничего не оставалось делать, кроме как ждать смерти первого близкого человека из восемнадцати...

Месяц до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя