ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

30 1 1
                                    

    От автора:

Прошло 8 месяцев и 3 недели со дня свадьбы. Серёжа сразу нашёл хорошую работу с высокой зарплатой и уже через пол года семья переехала. У них был 2-х этажный дом с небольшой лужайкой и фруктовым садиком, в котором Карина любила читать или просто сидеть и слушать птиц. На первом этаже дома находится кухня, гостиная, столовая и совмещённая ванная. На втором этаже - спальня родителей, комната для будущего ребёнка, ванная, туалет и огромный балкон с видом на горы. Карина обрела своё счастье. Но за месяц до "сегодняшних" событий ей приснился сон. Вернее кошмар. Фрагмент из серии бесконечный смертей Карины. Тот самый момент, когда Костя подходит к ней, что бы убить её. Но Карина посчитала это просто странно-страшным сном. Просто сном, за месяц до смерти...
-----------------------------------------------------------------           
      ••Карина••

    Проснулась я рано. Солнышко ели выглядывало из-за холма. Я оглядела спальню, едва задерживая взгляд на некоторых предметах. Рядом со мной сопел мой муж, положив руку на мой огромный живот. А с чего бы ему быть не большим? Как ни как уже середина девятого месяца.
     Сегодня была суббота и так не хотелось будить уставшего за неделю мужа, но ничего я с собой поделать не могла.

       - Серёжик, просыпайся, - сказала я, мягко теребя его волосы, - милый, я кушать хочу.

       Серёжа медленно открыл глаза, посмотрел на меня и пробурчал что-то вроде "который час". Я смутилась и повторила:

      - Я кушать хочу, Серёж. Принеси мне баночку огурчиков солёных. Ну пожаааааалуйста!

       Он нехотя поднялся с кровати и поплёлся на кухню. Открыл баночку солёных огурцов, воткнул в один из них вилку и пошёл обратно в спальню.

       - Карин, только ты это, всё сразу не съедай, а то я устал за огурцами ходить.
      
      - Ладно, ладно. Просто не могу удержаться. Раньше огурцы не переносила, а сейчас оторваться от них не могу.

     - Эх, чудо ты моё пузатое, - сказал он и пополз в ванную умываться, всё рано поспать больше не получится.

       Часа через полтора мы позавтракали и решили посмотреть какой-нибудь фильм. Серёжа выбрал "Интерстеллар". По отзывам можно было сказать, что он очень даже не плохой. Даже очень хороший.
      Через 3 часа, когда закончился фильм, я решила сходить погулять в лесопарк рядом с нашим домом. Я решила одеть светло-жёлтую футболку, поверх которой я натянула белый кардиган, и нежно-розовую пышную юбку с завышенной талией (что бы спрятать животик) , а на ноги - туфли на каблуках.
       Вскоре я стояла у прудика в лесопарке и смотрела на плескающихся утят. Они мне чем-то напоминали меня в детстве...
     
       Неподалёку от пруда была тропка в лес. Моё любопытство никогда не приводило ни к чему хорошему, но вопреки закону Мёрфи, я уверенно зашагала в лес. Немного впереди я услышала треск и, не найдя другого разумного выхода, кинулась бежать.
       Когда я выбежала из леса, то стало чуть спокойнее хотя бы потаму, что на открытом пространстве я могу видеть почти всё. Внимательно озираясь, я пятилась к мостику. Потом что-то мне не ясное пробежало передо мной метрах в ста.
        На моём лице застыл ужас. Я кинулась бежать, но, спускаясь бегом с моста, умудрилась сломать лодыжку. Встать с земли я не могла, а могла лишь только звать на помощь и плакать. Скажу честно, плакать у меня получалось всегда лучше всего.
       Неожиданно для меня, из леса вышел мой бывший одноклассник Костя. Стоп. Где то я уже это видела. Костя шёл ко мне, мягко улыбаясь сказал:
  
           - Кариночка, давно не виделись. Как ты? - он перевёл взгляд на обручальное кольцо, потом на меня, но со злостью в глазах. - Когда эт ты успела? И за кого интересно? Впрочем это не важно... - он отогнул край плаща и вытащил из под ремня заточенный до остроты бритвы топор. Улыбка не сползала с его лица и с первого взгляда было понятно, что он решился рассудка.
       
           Костя уверенными шагами быстро приближался ко мне и я не могла особо ничего поделать, лишь пыталась отползти назад, но из-за живота это не получалось. А он всё приближался и приближался...

Месяц до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя