••Сергей••
Она лежит без движения уже неделю. Сколько ещё можно ждать? Кариночкаа! Очнись, милая! Вернись...
Без лекарств, её сердце остановится, а с ними отёк продолжится. Врачи решили продолжить ей давать эти лекарства. Трубку ей так и не вытащили. Она лежала, не двигаясь...
Вдруг какой-то прибор сначала редко пищал, а позже этот писк превратился в сплошную линию звука, и я понял. У. Неё. Остановилось. Сердце.
Я недолго думая, позвал врача. Медсестра прибежала с дефибриллятором. С Карины стянули одеяло и расстегнул рубашку. Приложив ей две пластинки в область сердца, её ударили разрядом тока. Никаких реакций. Добрые 10 минут врачи запускали сердце. И у них получилось. Кардио монитор снова запикал в такт её сердца...
Я смотрел как она оживает и только позже заметил, что на ней нет ливчика...
Я покраснел и отвернулся. Мне было очень стыдно. Очень.
Вдруг я услыхал её голос. Я обернулся. Она лежала под одеялом, не шевелясь. Я сидел и смотрел на неё, а она не открывая глаз сказала моё имя.
Я выбежал в холл и спросил врача:
- Она говорит. Я не понимаю. Она же в коме!
- Молодой человек, успокойтесь! Это просто галлюцинации. Не у вас конечно, а у неё. Это нормально.
Ответ врача меня успокоил. Я вернулся и сел напротив её, понимая, какая же она красивая...
••Карина••
Я лежала в черноте, без сил пошевелить чем-нибудь, и думала о маме. Не о настоящей, которая погибла, а о той, которую её заменила. Это была моя крёстная тётя Вика. Она меня приняла как свою. Я её называла мамой. (в начале рассказа, я её упоминала) Я очень по ней скучаю. Она, возможно, и не знает, что я здесь. Я часто на недельку, другую, уходила к подруге. Но я хотела, что бы она пришла навестить меня...
Ещё я очень скучала по Серёже. Я прошептала его имя, и, не выдержав разлуки, заплакала...
Вдруг помутнение прошло, и я вновь смогла двигаться. Я пошла на свет (снова), но на этот раз я очутилась не в том переулке, где на меня напали, а на каком-то мостике через реку где-то в деревне. И я опять увидела себя, но я была на два года старше...
"Я" шла по мостику, покачивая бёдрами, потом по дорожке и куда-то в лес. Я слушала пение птиц, любовалась природой, как вдруг ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц до смерти
Ficção AdolescenteДевушке снится странный сон, повторяющийся десятки раз. Она просыпается, не понимая, что происходит. Она влюбляется в красивого парня и, к счастью, всё взаимно. Вдруг на неё кто-то нападает и она попадает в кому на целый месяц, а что было позже, чит...