ГЛАВА ВОСЬМАЯ

50 1 0
                                    

                                     ***
Я прождала в полной темноте более трёх суток. Хотя может и больше. Я ходила по пустоте. Но смысла в этом не было. Тут я не уставала. Тут мне не надо было есть и спать и я не знала, куда деть всё то (как бы садистски не звучало), ожидание смерти. Я не знала, кто это может быть, а лишь перебирала всех моих дорогих людей. Родителей у меня нет. Они погибли в автокатастрофе 15 лет назад...

Тут снова появился свет, крики, гул толпы, сирена...  Я вышла на свет и увидела его...  Человека, который приютил меня, когда я осталась сиротой. Это был мамин брат. Я звала его дядя Боря. Он лежал на дороге, ну как сказать он. Скорее то, что от него осталось. Он держал в руке моё фото...

Я не могла на него просто так смотреть...
По сердцу кинжалом рисовали узоры...
Тут я увидела на шестёрке (которая сбила дядю Борю) шифры. Они были такие:

             "(Л) - 13, (Ъ) - 28"

Я сравнила эти шифры с заметками в блокноте и убедилась, что это тот шифр, который мне нужен. Переведя на "русский", я получила:
        
" ТЫ БУДЕШЬ УМИРАТЬ, ПОКА НЕ    НАЙДЁШЬ УБИЙЦУ!"

Звучала эта фраза ужасающе. Я не хотела умирать. Но, я же во сне... Я не знала, умру ли я в жизни, если умру в этом кошмаре?

После этой фразы, пол, стены потолок, всё стало крошиться на мелкие кусочки и улетать куда-то вниз, в бездну...

Там, внизу всё вертелось, переливалось оттенками чёрного и синего. Везде сверкали молнии, грохотали взрывы. А я, как в мультике про пиратов, стою на краю доски и осознаю, что обратного пути нет...

Сделав шаг, я полетела куда-то в пропасть. В меня били молнии, сдувало ветром. Я то погружалась во тьму, то на миг выплывала из неё. Меня швыряло из стороны в сторону. Вдруг всё остановилось и рассеялось. Я увидела себя, идущую в переулок. Я (как бы странно это не звучало) поспешила ща собой. Вдруг тишина. Мёртвый эфир. Я слышу свой шёпот. И всё повторяется. Снова все молнии, взрывы. Всё повторилось. Я приготовила блокнот и ручку и стала записывать всё, что я вижу.

••Сергей••
Я сидел у её койки и держал её холодеющую руку. Я часто плакал, сало спал. Я просто сидел и смотрел как она, не шевелясь, спит уже 5 дней. Прошло всего 5 дней с того момента, как я её поцеловал, когда её губы были тёплые...
Сейчас предо мной лежало маленькое беспомощное существо, которое заставляло меня плакать дням на пролёт. Я её так люблю. А она там, где-то внутри, она слышит, но сказать ничего не может.  Вечерами, когда мед сёстры уходят, я сижу на краю койки и, проводя по твоей щеке с ямочкой рукой, вспомнил наш первый поцелуй. Я так счастлив с тобой. Прошу, вернись. Мне без тебя в этом мире нечего делать...

Месяц до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя