ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

40 2 1
                                    

••Сергей••

Я стою у алтаря. Блин, колени трясутся. Нужно успокоиться. Всё хорошо. Сегодня моя свадьба, всё прекрасно. И вот появляется она...

Карина, по руку с отцом, как будто плывёт по дорожке. В таком красивом платье, так бы и съел. Она тем временем подошла к алтарю.

Священник что-то говорил, а мы, смотря друг другу в глаза, лишь произносили то, что нужно, не особо его слушая. И вот подносят кольца. Мы обменялись ими и поцеловались. Тем временем все хлопали. Интересно почему.

Дальше было застолье (часть рассказа про ЗАГС мы пропустим) у нас на даче. Гости по очереди подходили к микрофону, поздравляли нас и наших родителей, дарили подарки.

Часов через 7, после начала праздника, гости стали расходиться, и мы тоже начали собираться.

••Карина••

Я посмотрела на часы. "Офигеть, уже пол первого!" - вырвалось у меня. Я схватила Серёжу за руку и потащила к машине. Я сегодня не пила (невероятно, правда?) и по этому села за руль.

Доехали мы быстро. Через пол часа я уже спала. Меня достаточно утомил этот день. Но Серёжа не хотел заканчивать его так. Он перевернул меня с бока на спину и начал приставать. Я поддалась ему, и, окончательно взбодрившись, приступила за дело...

______________________________________________

От автора:

Ещё раз прошу прощения, ну не пишется мне. Ну никак! Я стараюсь. Правда. Знаете, есть такая вещь, как вдохновение? У меня оно было с 1 по 15 главу. А потом его запас иссяк. Так что извиняйте за короткие главы.

Месяц до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя