Просвистел ветер, разлетелись птицы с окрестных деревьев. Я не чувствовала боли, я просто существовала миг, тянущийся вечность. Мне казалось, что я в космосе без скафандра, а пыталась вздохнуть, но ничего не получалось, будто у меня был одет пакет на голову. К счастью за мной решил зайти Серёжа и отвести домой. Хотя, какое " к счастью", когда я уже почти умерла. Он поднял меня на руки и побежал к машине. Обрывки телефонных разговоров, обрывки звуков, мыслей... Это последнее, что я помню на слух. Костя разрубил топором грудную клетку почти надвое. Рёбра протыкали насквозь лёгкие, одежду. Было невыносимо больно, хотелось умереть, но сердце продолжало биться и продливало мучения...
Вскоре я увидела какие-то эпизоды в больнице, как мне разрезают футболку, как одевают маску с анастезией. Это последнее, что произошло в моей жизни. Я умерла. Я так и не узнала, жив ли мой ребёнок. Так и не узнала, мальчик это, или девочка. Как легко сломалась жизнь из-за ревности бывшего, обезумившего от одиночества, одноклассника...
••Сергей••
Мне сказали, что её больше нет. Что она умерла. Я не мог найти себе места. Боль изнутри волнами накрывала с головой. Я не выдержал и со всей силы ударил кулаком об стену. Пошла кровь, но на это я не обратил внимание. Мед сестра вышла из операционной и, попросив одеть халат, пригласила туда. Я зашёл в страшное помещение, пахнущее смертью. Не то, что бы оно было страшным, но атмосфера здесь была угнетающая. Медсестра, не прекращая соболезновать, пригласила в комнату, ведущую из операционной. Я даже с некой радостью пошёл за ней, лишь бы не оставаться в этом мёртвом месте. Там, в ординаторской, завёрнутый в пелёнки лежал ребёнок. Медсестра сказала взять её. Это была моя дочь. Её врачи успели спасти. Я посмотрел ей в глаза. Они были как в тот день, когда я впервые её поцеловал, мою Карину. Мед сестра спросила, как зарегестрировать ребёнка. Я просто прошептал Карина...Правда медсестра оказалась глуховатой и подумала, что я назвал её Арина. Ну Арина, значит Арина. Я не огорчился. Хоть моя жена и умерла, но часть её жила и в Арине. В маленькой девочке, спящей у меня на руках...
-----------------------------------------------------------------
От автораМне очень понравилось писать эту книгу, и как мне кажется, здесь имеет место быть продолжение. Если вы хотите что бы вышла вторая часть моей книги, оставляйте коментарии, голосуйте, и рассказывайте про неё друзьям.
Некоторый материал я брала из других книг, ибо иногда вовсе не было вдохновения. Некоторые моменты и нюансы я взяла из книги моей подруги. Книга называется "Forever [закончена]". Прошу, не судите строго, это моё первое серьёзное произведение. 😸 Если у кого-то есть какие-нибудь идеи по поводу следующей книги, мой Instagram: minikettylove
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц до смерти
Roman pour AdolescentsДевушке снится странный сон, повторяющийся десятки раз. Она просыпается, не понимая, что происходит. Она влюбляется в красивого парня и, к счастью, всё взаимно. Вдруг на неё кто-то нападает и она попадает в кому на целый месяц, а что было позже, чит...