Я открыла глаза. От яркого света резало глаза. А когда привыкла, увидела Серёжу. Он не сильно изменился, разве что у него отросли волосы. Он спал, прижав к себе букет ромашек. Это мои любимые цветы. Как он узнал?? Я приподнялась и, не в силах сказать громко, я прошептала:
-Серёжик, это я. Я вернулась...
Он сначала ничего не понял, а потом посмотрел на меня. Я улыбнулась и по моей щеке потекла слеза. Слеза счастья.
Он подошёл и обнял меня, подарив цветы. Мы долго сидели в обнимку и я чувствовала родной, знакомый запах. Рядом с ним, мне казалось что я дома.
Через неделю, утром меня выписали и мы поехали сначала ко мне. Я рассказала всё маме. Она поверить не могла, что всё это время я была в больнице. Я попросилась на ночь к Серёже. Она меня обняла, и после того, как я ей обещала вернуться до обеда следующего дня, отпустила.
Мы приехали к Серёже домой и я пошла в душ. Серьёзно, я последний раз была в душе больше месяца назад. Настроила воду, разделась, встала по душ, как вдруг в ванну вламывается Серёжа, со словами: "милая, ты полотенце заб...". Фразу он так и не договорил. Я стояла и смотрела на него, совершенно забыв, что раздета. Он покраснел, но не отвёл глаз. Позже, смутившись я прикрылась шторкой, не обращая внимания, что она прозрачная...
*Чёрт, кто придумал эти прозрачные шторки...* - пронеслось у меня в голове.
Я стояла за шторкой, абсолютно не смущаясь, смотря на Серёжу. Он не раздумывая подошёл ко мне и встал со мной под душ. Я всё ещё держала в руке шторку. Он обнял меня прижимая к себе. Больше я свой разум не контролировала, а поддалась звериным инстинктам...
Мы долго и страстно целовались, не обращая внимания на воду, которая лилась на нас сверху. Он водил руками по моему телу, целовал меня. Я начинала тихо постанывать... Он снял свою рубашку, обнажив накачанный торс...
Добрых 2 часа мы провели в ванной за этим делом, после чего, я одев его футболку, пошла спать. Минут через 5 ко мне присоеденился Серёжа. Мы лежали под одеялом, я в одной лишь его футболке, а он без всего. Он провёл рукой от моей талии и до колена. Не знаю от чего, но я завелась. Я залезла на него и поцеловала. Он гладил меня по спине и ниже, а я чувствовала его тело...
Внезапно он перекатился по кровати и я оказалась внизу. Он провёл рукой по моей шее...
Больше меня было не остановить.- Ты готова? - спросил он.
- да.. - смущаясь ответила я.
- будет больно - кричи, - предупредил Серёжа.Мне было уже всё равно, больно или не больно. Разум отключился. Я поддалась гармонам и чувствам.
Несколько секунд спустя, плотно сжав меня за талию, он резко вошёл. Стон сорвался с моих губ. Он постепенно наращивал темп и я погружалась в море эмоций и ощущений. Я не помню, что было потом, ведь я заснула на груди у Серёжи.
Утром я проснулась около 8 часов в его объятиях. Он поцеловал меня в носик и пошёл готовить праздничный завтрак (мне сегодня 18). Я натянула Серёжкину футболку и пошла вниз по лестнице на кухню. Внизу живота немного тянуло, но я не обращала внимание. После завтрака Серёжа предложил поехать на озеро, искупаться. Я быстро побежала в душ, собралась, оделась (розовые кеды, чёрные лосины, мятного цвета футболка и чёрный рюкзак) и через 30 минут была готова. Он уже ждал у машины, с заведённым мотором.
- Ты прекрасна, - сказал он мне, когда я подошла к машине.
- Спасибо, - прошептала я, целуя его.Ехали мы не долго. А может мне так показалось, из-за того, что я заснула. Когда наконец-то приехали, Серёжик поцеловал меня в носик и прошептал: "просыпайся, зайка, мы приехали".
Быстро поставив нашу огроменную палатку, в которой можно было встать в рост, я пошла переодеваться в купальник. Следом за мной вошёл он.
- Чего ты хочешь? - спросила я, снимая футболку.
- Тебя, - совершенно спокойно ответил Серёжа. - Я уже успел соскучиться со вчерашнего вечера.
- Если мы вовремя не приедем, мама будет сильно ругаться, - сказала я, одевая топ, совсем не смущаясь стоять с голым торсом перед ним. - а повторить мы сможем в любое время.
Переодевшись мы пошли на берег. С одной стороны склон был пологий, а с другой стороны был обрыв. Мы стояли на обрыве, смотря на красивый вид, открывающийся с этого места. Как вдруг...-----------------------------------------------------------------
От автораМне было крайне неловко это писать, но задумку я не могла изменить и пришлось писать. И да, куда же без интрижки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц до смерти
Teen FictionДевушке снится странный сон, повторяющийся десятки раз. Она просыпается, не понимая, что происходит. Она влюбляется в красивого парня и, к счастью, всё взаимно. Вдруг на неё кто-то нападает и она попадает в кому на целый месяц, а что было позже, чит...