ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

34 1 0
                                    

Родители Серёжи сказали, что он подойдёт попозже. Я пригласила их за стол. Серёжа очень похож на отца. А его мать, красивая блондинка, чем-то напоминала мне тётю Вику. Вскоре пришёл Серёжик и сел к нам за стол.

••Сергей••

Я очень спешил. Не хотел опоздать на ужин, но всё таки не успел. Моя милая посмотрела на меня каким-то осуждающе-влюблённым взглядом. Я его по другому описать не смог.

Виктория налила всем шампанского, я посмотрел на неё, и она незаметно кивнула и сжала кулачок. Я собрался с мыслями, проговорил про себя то, что хотел сказать Карине.

"Три, два, один, поехали!" проговорил я про себя и пересилил себя и, немного волнуясь, произнёс, вставая на одно колено и беря её за руку.

    - Дорогая Карина. За то время, что мы общались, я понял, что моя жизнь не может продолжатся без твоего в ней присутствия. Я тебя очень сильно люблю. Как-то раз, я случайно взял твою руку в колледже и с тех пор старался её не отпускать. Карина, прошу тебя, будь моей женой. - я достал коробочку с кольцом и открыл её, предлагая замужество.

••Карина••

Я сидела в шоке, не очень осознавая, что происходит. После его речи, я в поисках поддержки, жалобно посмотрела на маму, а она лишь мягко прикрыла глаза и еле-еле кивнула.

Я посмотрела на Серёжу и у меня всё сжалось в груди. Все моменты, проведённые вместе с ним мгновенно пробежали перед глазами.

Я не в силах сдерживать больше слёз, расплакалась. "Да, я согласна!" произнесла я как можно чётче, что бы все могли услышать. Хотя, нам с Серёжиком всё и так понятно без слов. Он, лёгким движением, одел мне на палец кольцо.

Я потянула к себе. Мы стояли у стола в гостиной и целовались. Я не знаю сколько времени прошло. Впервые со времени комы, я потеряла его счёт. Родители на заднем плане произнесли тост, за счастье молодых.

Доужинав, мы отправились в спальню. Нет, не развлекаться, просто спать. Весь этот день меня порядком утомил. Серёжа поцеловал меня в носик на ночь и я заснула в его объятьях...

Месяц до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя