Как вдруг он взял и просто скинул меня с обрыва в воду. Благо я упала именно в воду. Но я решила его разыграть. Рядом с тем местом, куда я "нырнула", был старый мостик.
Я проплыла под водой так, чтоб меня было не видно, и спряталась под ним. Мостик был не в воде, а над ней, из-за чего я могла спокойно дышать. Я слышала, как он сбежал по тропинке к озеру, и нача звать меня. Я минуту просидела под этим мостиком, а потом решила, что пора с этой шуткой завязывать. Глубоко вдохнув, я всплыла спиной вверх.
Я почувствовала, как меня вытащили на берег и положили на спину. Потом как мне начали делать искусственное дыхание. Я ели терпела, что бы не за смеяться. Через секунд 20 я открыла глаза. Серёжа стоял в шоке.
- Я больше никогда не подпущу тебя к воде! - сказал он, дрожащим голосом.
- А ты главное не кидай и всё будет хорошо, - сказала я с такой же, как у Серёжи, интонацией.
Мы немножко поплавали, а после я пошла в палату переодеваться. Я сняла купальник и, и выходя из палатки, завернулась в мохровое полотенце.
Я присела на раскладной стульчик и посмотрела на часы:
- Уже пол 11, - начала волноваться я. - у нас мало времени.
- Я ей позвонил, если мы чуть чуть опоздаем, она не будет ругаться.
- Кому? Кто эта она? - с волнением переспросила я.
- Мама твоя, я с ней договорился. И ещё, завтра приезжают мои родители и у нас будет совместный ужин. Это будет около 6 вечера. - изрёк он, садясь рядом и беря меня за руку.
- Мммм, вот это уже интересненько.Мы съели шашлык, собрались, оделись и поехали к Серёже, убрать то, что мы разрушил порыве страсти...
Убравшись, мы поехали ко мне. Дома мы по обедали и я пошла переодеться. Я одела розовый топ, чёрные шорты и розовые балетки.
Когда я пришла на кухню, Серёжа активно жестикулировал, эмоционально что-тл рассказывая.
- О чём болтаем? - сказала я, привлекая к себе внимание.
- Да так, ерунда. Просто маленький сюрприз, - произнёс он, отводя глаза.
- Я буду очень рада, если это случится завтра, - вдруг неожиданно сказала тётя Вика.
- Несомненно завтра, - ответил Серёжа.Я выпила чаю и пошла искать его. Он стоял на балконе, и, судя по всему, разговаривал с своей мамой:
- ... нет мам, она просто чудо. Как это, поживём, увидим? Мам. Ну мам. Мне скоро 19, я могу наконец решить что-нибудь без твоего вмешательства? Ну маааам. Я принял решение, это будет завтра. Да не пьяница она. Нет. Конечно умеет. Всё, всё пока. Да увидимся, всё. - с этими словами он положил трубку.
Я тихо подошла сзади и обняла его с радостным возглосом: "зифирка". Он вздрогнул и нервно повернулся ко мне.
- А, это ты, милая. Что ты тут делаешь? - нервно спросил он, надеясь, что я ничего не слышала.
- Я тебя искала, - ответила я, кладя руки ему на плечи.
- А попробовать по приставать к тебе сейчас было бы полным абсурдом?
- Никаких проб, сразу к делу.И мы вдвоём отправились в мою комнату...
Когда я проснулась, его не было рядом. Одевшись, я поискала его по нашей квартире - ничего. Как мне сказала мама, он уехал встречать своих родителей.
Мне очень хотелось с ними познакомиться. Я посмотрела на часы. Они показывали 16:39.
- Блиииииин, ещё час и двадцать минут. Как же дооооолгоооо! - протянула я. Но делать было нечего и я отправилась выбирать платье для ужина.
Через час, я была готова. На мне было короткое ярко-жёлтое платье, белые балетки. Волосы я распустила. Вскоре мне позвонил Серёжа:
- Привет милая, мы уже едем. Будем минут через 7.
- Буду с нетерпением ждать... - ответила я, представляя, как Серёжа, на своём "Рено Мигане" едет с родителями по дороге ко мне.Я поспешила к зеркалу, поправить причёску, но мама сказала, что всё прекрасно, и что бы я не беспокоилась. Я спокойно расставляла салаты, тарелки, бокалы на стол. Вдруг, неожиданно для меня, в дверь позвонили. Я от испуга уронила стакан и он разбился.
- Иди открывай, - сказала тётя Вика - я уберу.
Я отряхнулась, правда не знаю зачем, и пошла открывать. Там стояли родители Серёжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц до смерти
Roman pour AdolescentsДевушке снится странный сон, повторяющийся десятки раз. Она просыпается, не понимая, что происходит. Она влюбляется в красивого парня и, к счастью, всё взаимно. Вдруг на неё кто-то нападает и она попадает в кому на целый месяц, а что было позже, чит...