ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

41 2 0
                                    

Всю ночь меня мучали кошмары. Сначала я ворочилась, но вскоре, Серёжа меня крепко прижал к себе, и я перестала ёрзать. Мне снился Костя. Ну тот, мой бывший одноклассник. Он звал меня куда-то. Но я побоялась с ним идти, вспомнив последнюю строчку в том блокноте...

Я думала о том, что мне нужно сделать, что бы он меня не убил. Я решила ему утром написать и договорится о встрече.

В десять утра он мне ответил. Мы договорились встретиться у него в квартире. По поводу внешнего вида я не заморачивалась: кеды, джинсы, Серёжина клечатая рубашка. Чучуть мейка и я готова. Я позвонила ему, когда подошла к его подъезду.

Он спустился и я по дружески обняла его. Мы прошли на 4 этаж в 17 квартиру. Костя поставил чайник и пригласил меня за стол. Я отказалась, но он уговорил меня выпить чайку.

Когда я взяла чашку, он внимательно стал сверлить взглядом кольцо. Его лицо вдруг сильно переменилось и он почти крича, стал наезжать на меня:

   - За кого выходишь, мразь? Я думал ты будешь только моей. - гневно произнёс он. - Небось богатенький?
   - Костя, ты чего? - испуганно спросила я. Мне серьёзно было страшно.
  - НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ! - он краснел и повышал голос всё больше - ТЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЛА, ЧТО Я РАНО ИЛИ ПОЗДНО СДЕЛАЮ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ТЫ ЗНАЛА!!

С этими криками он ударил меня по щеке. Я бы убежала, но он плотно прижал мои руки к столу.

   - Никуда ты от меня не убежишь, - сладко-омерзительно произнёс он. - я тебя никуда не отпущу.

  - Костя, я знаю, что ты меня любил, но времена проходят. Мы взрослеем. Меняемся. Пришло время это признать, - с плачем произнесла я. - Когда-то давно и я тебя любила. Ты не обращал внимание, а я по ночам убивалась. Страдала. Просто пойми, не что не будет как прежде.

Он замахнулся, и ударил меня прямо в лицо. Зачем я 5 лет назад посоветовала ему пойти на бокс?

Дальше у меня местами шли провалы с памятью. Я помню как кто-то выломал входную дверь. Потом я помню, как Серёжик нёс меня на руках. А потом как обрабатывал мне раны.

   - На что ты надеялась, поговорив с ним? - спросил серёжа с испугом в глазах
   - Во время комы, - начала я тихо - я видела себя в будущем. Через 2 года. - по моей щеке прокатилась слеза, - Меня убили. Я много, очень много раз воскрешалась и переживала тот день. Спустя 25 дней непрерывного повторения моей смерти, я отгадала, к то этот убийца. Это был Костя. Я не хочу умирать, понимаешь? НЕХОЧУ!

В истерике я со всей силы ударила кулаком об стену и очень сильно разбила костяжки. Из ник сразу полилась кровь. Он схватил меня и понёс в спальню. Мы легли на кровать. От стресса я не могла пошевелиться, а только тряслась, пытаясь остановить кровь.

Серёжа повернулся ко мне и тихо прошептал на ушко:

  - Я всю жизнь мечтал о ребёнке...
 
Я улыбнулась и мы принялись за дело...

Месяц до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя